Остаток дня Гарри провёл вместе со своими друзьями-гриффиндорцами. Он играл во взрывающиеся карты не только с Роном, но и с Невиллом, Симусом, Дином и Джинни, а также немного побеседовал с Гермионой. Тем вечером Гарри и остальные парни, учившиеся на Гриффиндоре на седьмом курсе, засиделись допоздна, просто болтая и беззаботно шутя. На следующее утро Гарри проснулся и отправился на завтрак с Гермионой и Роном так же, как делал это множество раз на протяжении нескольких лет подряд. Это разбудило в Гарри дремавшее воспоминание: он вспомнил, почему был так близок с этими двумя людьми в прошлом. А когда подошёл к концу обед, друзья Гарри простили его за долгое отсутствие, и ему удалось ускользнуть из общей гостиной Гриффиндора без лишних вопросов. Он отправился в пустую классную комнату на третьем этаже, где должен был встретиться со своими друзьями-слизеринцами. Он пришёл, когда все уже собрались. Войдя в класс, он сразу же наложил на дверь самые сильные запирающие заклинания и чары тишины, какие только знал. - Ладно. Все готовы? - спросил Блейз. Как бы он ни старался скрыть своё беспокойство, Гарри легко заметил, что он немного нервничает. - Хорошо. Я смог создать портал, поэтому нужно, чтобы вы все подошли ближе. Когда мы окажемся на месте, Тео, мы с тобой пойдём в комнату слева, поможешь мне подготовиться. Гарри, ты пойдёшь с Драко в комнату справа. У нас будет час, чтобы подготовиться, после чего мы снова встретимся. Всё понятно? Гарри и Тео утвердительно кивнули, и все трое дотронулись до потрёпанного шарфа, бывшего в руках Блейза. Вскоре ребята уже стояли в помещении, по своему виду похожем на прихожую. Затем они разбились на пары и отправились в указанном Блейзом направлении. Когда Гарри остался с Драко наедине, его терпение подверглось суровым испытаниям. Драко настаивал на том, чтобы всё было безупречно. Гарри, предприняв отчаянную попытку отвлечь Драко, спросил: - Так как ты думаешь, как нам лучше устроить наши годовщины? Драко перестал ворчать и хмуро поглядел на Гарри. - Что? - Ну, никто, кроме нас и наших свидетелей, не будет знать о тайных свадьбах, все будут знать только о публичной. Поэтому, так как все будут знать об этом дне, когда бы он ни был, день, когда состоится публичная церемония, будет считаться днём нашей годовщины. Так когда мы будет отмечать её - в тот день или же тогда, когда поженимся на самом деле? Драко на мгновение задумался. - А почему не дважды? Я имею в виду, что в ту дату, когда состоятся тайные свадьбы, мы могли бы отмечать годовщины в узком кругу, а в тот день, когда будет годовщина публичной двойной церемонии, мы сможем устроить большой всеобщий праздник. Гарри кивнул и расплылся в довольной улыбке. - А так как мы будем отмечать личные годовщины в разные дни, мы можем быть уверены в том, что кто-нибудь вызовется посидеть с детьми, пока родители будут заняты. Обычно бледное лицо Драко вдруг стало ещё бледнее. На глазах Гарри слизеринец чуть-чуть покачнулся, словно у него из-под ног ушла земля. Глаза Гарри удивлённо расширились; он подбежал к Драко и придержал его за локоть. - Успокойся, Драко. Ты не обязан заводить детей сразу после свадьбы. И вообще, ты всегда знал, что тебе необходимо произвести на свет наследника семьи Малфоев, я не думал, что тебя шокирует тот факт, что когда-нибудь у тебя будут дети. Драко смерил Гарри испепеляющим взглядом. - Замолчи, Гарри. - Драко понадобилась минута, чтобы прийти в себя, и, успокоившись, он вдруг в недоумении моргнул, снова посмотрев на Гарри. - Погоди. Ты тоже планируешь завести детей? - Да, разумеется! Я всегда мечтал о собственной семье. Драко тряхнул головой. - Я просто не могу представить профессора Снейпа в роли отца. - Ну, мы особо и не обсуждали вопрос детей, разве что кроме одного разговора. На самом деле, я ещё не рассказывал ему о том, что двое волшебников могут иметь детей. - Почему нет? - Ну, я вроде как хочу подождать, пока мы не поженимся, и уже после серьёзно поговорить с ним о детях. Я в самом деле не горю желанием испытывать свою удачу на прочность, требуя всего и сразу. Драко кивнул. - Иначе говоря, хочешь убедиться, что он не передумает жениться из-за того, что ты хотел бы завести детей в будущем. Это определённо в духе Слизерина, Гарри. Гарри только усмехнулся и пожал плечами. Он сверился с часами. - Что ж, пора, пойдём - выдадим тебя замуж. Драко немного побледнел и громко сглотнул. Быстро взглянув на Гарри, он постарался придать своему лицу спокойное, немного надменное выражение, после чего они вместе вышли из комнаты.