7 марта Гарри тихонько напевал себе под нос какую-то маггловскую песенку. Он сидел в кабинете, отделённом от класса Зельеварения тонкой стеной, и читал учебник в ожидании, когда у Северуса закончится урок. Он улыбнулся, услышав голос Северуса из другой комнаты. После инцидента с Мерривезером Северус стал пуще прежнего оберегать Гарри, что о многом говорит, учитывая то, как истово он защищал Гарри с самого начала его беременности. Теперь Северус даже не считал нужным скрывать это и стараться обращаться с людьми помягче, и это, на самом деле, привело к нескольким интересным происшествиям. Наиболее интересной могла бы показаться ситуация, когда Северус направил свою волшебную палочку на Хагрида, когда здоровяк сюсюкающим голосом, как обычно разговаривают с маленькими детьми, попытался «поговорить» с животом Гарри. Или, может, та, когда профессор МакГонагалл попыталась прикоснуться к животу Гарри, а Северус пригрозил ей, что будет каждое утро подмешивать ей в чай веселящее зелье. Гарри хихикнул. Он опустил руку и погладил живот. Когда его рука скользнула вниз по животу и обратно, он вдруг ощутил, как один из малышей толкнулся. Он ахнул и с трудом поднялся с кресла. Это было первое движение, почувствованное им от детей, и он хотел, чтобы Северус тоже это ощутил. Он высунул голову из дверей кабинета, ведших в классную комнату. - Северус! Северус умолк на полуслове и резко повернул голову, чтобы посмотреть на Гарри. Гарри жестом подозвал его к себе. Северус обвёл взглядом класс. - Если хоть кто-нибудь пошевелится, я сниму с факультета двадцать очков, и этот кто-то проведёт два вечера после уроков, отрабатывая наказание за своё поведение! - тоном, не терпящим возражений, сказал Северус, после чего отправился в свой кабинет. Он неплотно прикрыл дверь и хмуро поглядел на Гарри. - Гарри? Что?.. Гарри улыбнулся сияющей улыбкой, схватил руку Северуса, не дав ему договорить, и прижал её к своему животу. На лице Северуса отобразилось искреннее потрясение, когда он ощутил движение под собственной ладонью. - Я просто почувствовал, что ребёнок толкается! Ты тоже это сейчас почувствовал? - взволнованно спросил Гарри. Северус, всё ещё потрясённый, лишь кивнул. 10 марта Северус и Гарри были в больничном крыле и разговаривали, когда к ним вдруг ворвался запыхавшийся Римус. - Северус! Гарри! - крикнул он. - Римус, что случилось? - обеспокоенно спросил Гарри. - Полумна в больнице святого Мунго. Она рожает прямо сейчас, - объяснил Римус с нескрываемой паникой в голосе. - Римус, - успокаивающе сказал Гарри, - Полумна и так должна была родить почти месяц назад. Всё хорошо. Северус и профессор МакГонагалл позаботятся о твоих занятиях. Вот, давай воспользуемся камином в кабинете мадам Помфри. Я отправлюсь в больницу святого Мунго с тобой, мы вместе подождём. Северус закатил глаза и мгновенно выбежал из комнаты, чтобы найти Минерву. Гарри отвёл взволнованного и нервничающего оборотня в кабинет целительницы. Они прибыли в зал ожидания и обнаружили, что семья Полумны уже была здесь и ждала новостей. Гарри улыбнулся, когда они поприветствовали Римуса в своей привычной необычной манере. Семья Полумны, казалось, приняла спокойно и даже с радостью её решение выйти замуж за оборотня. Возможно, они были такими сговорчивыми потому, что привыкли быть чужими, жить отшельниками, быть теми, на кого косятся недоуменными взглядами. Какой бы ни была причина, все члены её семьи присутствовали на свадебной церемонии, прошедшей несколько месяцев назад, и каждый из них выглядел более чем искренно, когда поздравлял молодожёнов. Гарри никогда ещё не видел Римуса и Полумну более счастливыми, чем в день их свадьбы. Он улыбнулся. Он подозревал, что они превзойдут самих себя, когда увидят своё новорождённое дитя...