— Ох, слава богу, это всё наконец-то закончилось! — простонал Гарри, ввалившись в общую гостиную Гриффиндора.
— Неудивительно, что нам выделили целый месяц безделья. Он жизненно необходим нам, чтобы восстановить силы! Я не желаю ни о чём думать как минимум неделю. Последние экзамены ЖАБА наконец были позади, и семикурсники с измождённым видом один за другим плелись в общую гостиную и падали в первое попавшееся кресло или на диван, а некоторые бухались прямо на пол. Студенты остальных курсов по большей части старались найти себе место где-нибудь ещё, признавая право семикурсников на общую гостиную в это трудное для них время. Пока они в разных позах валялись по всей комнате и пытались хоть немного отойти от выматывающих экзаменов, которые они выдержали на этой неделе, у Симуса возникла блестящая идея. Вероятно, та же самая блестящая идея возникла ещё в начале ЖАБА и у других студентов всего седьмого курса в Хогвартсе, независимо от того, на каком факультете они учились.
— Давайте устроим вечеринку! Я знаю способ, как достать немного огненного виски и сливочного пива. Можно попросить домовых эльфов приготовить нам еды. Почти все с радостью одобрили эту идею. Комната наполнилась довольным улюлюканьем и одобрительными возгласами. В принципе, Гарри понравилась эта мысль хотя бы потому, что ему хотелось незаметно ускользнуть, может, даже на всю ночь, а если у остальных ребят было бы достаточно выпивки, это не представлялось слишком уж сложной задачей. Несколько часов спустя Гарри был уже почти готов рявкнуть: «Ну нахер!», развернуться и уйти без всяких объяснений. Каждый раз, когда он пытался ускользнуть, кто-нибудь заговаривал с ним или предлагал выпить, то есть, всячески мешал осуществлению его плана. Ему удалось всё-таки ограничиться сливочным пивом, несмотря на попытки ребят заставить его выпить хоть немного огненного виски. Симусу, казалось, больше всех хотелось напоить его. Нет уж, благодарю, Симус. Если повезёт, мне удастся сбежать на более приятный праздник. Гарри вспомнил, как вычитал из одной из тех книг с подробным руководством к действию, которые он приобрёл в Лондоне, что потребление алкоголя, а в особенности злоупотребление им, пагубно влияет на способность мужчин так хорошо проводить время, как надеялся на это Гарри. Если бы он только мог убраться отсюда!
— Привет, Гарри. В чём дело? Гарри повернулся на голос Джинни в надежде, что ей каким-то образом удалось сорвать вечеринку.