В воскресенье после завтрака директор вызвал Гарри в свой кабинет. Он бы совсем не удивился тому, если бы пришёл раньше Северуса. Вчера вечером, до того, как Гарри ушёл, Северус упомянул о том, что, возможно, попросит домовых эльфов принести ему что-нибудь на завтрак прямо в подземелья. Когда он не появился в Большом Зале этим утром, Гарри понял, что именно так он и поступил.
Поднимаясь по лестнице в кабинет директора, Гарри ухмыльнулся. Скорее всего, клевал носом на протяжении всего завтрака. Может, Северус и наложил определённые ограничения на их сексуальные отношения, тем не менее, Гарри намеревался в полной мере воспользоваться тем, что было дозволено. Единственный опыт, который был у Гарри до Северуса — крайне не возбуждающий поцелуй с девушкой, поэтому он, в какой-то степени, до сих пор был невинен и неопытен, и всё же Гарри проделал колоссальный путь за то короткое время, пока он был с Северусом вместе.
Теперь Гарри необязательно было даже дотрагиваться до мужчины, чтобы заставить его возбудиться. Теперь, при помощи одних лишь слов, Гарри мог добиться того самого сейчас-будешь-изнасилован взгляда в хищных глазах Северуса. Северус был не из тех, кто легко сдаётся и умоляет о пощаде, сколько бы Гарри ни дразнил его, однако Гарри мог быстро довести его до такого состояния, что он становился требовательным и жёстким, а голос его в такие моменты был похож на рычание, — и всё это только благодаря парочке касаний. На самом деле, если не выходить за рамки ограничений, установленных Северусом, был лишь один конкретный навык, которым Гарри (пока) не овладел, но он чувствовал, что ему только нужно совсем немного попрактиковаться, — и он непременно освоит его.
Оказавшись у двери в кабинет директора, Гарри обнаружил, что его мысли вызвали весьма предсказуемую реакцию. Он постоял какое-то время у входа, пытаясь успокоить разбушевавшиеся гормоны. В конце концов, мысль о том, что за дверью его поджидает Дамблдор, посасывающий лимонную дольку, помогла Гарри несколько остудить пыл.
Наконец почувствовав себя готовым к встрече с директором, Гарри постучал в дверь и вошёл внутрь, получив разрешение.
— Гарри. Как твои дела, мой мальчик? Ты выглядишь немного бледным этим утром. Пожалуйста, присаживайся.
Гарри уселся в кресло, в котором сидел обычно, напротив директора.
— Я в порядке. Просто немного устал с утра. Занимался подготовкой к ЖАБА. — Гарри пожал плечами, усмехаясь про себя и думая о настоящей причине своей усталости.