Северус поцеловал Гарри и толкнул его на кровать. Практически нависнув над Гарри, Северус позволил своим рукам беспорядочно скользить по телу парня. Гарри буквально чувствовал, как что-то изменилось в поцелуях и прикосновениях Северуса. Это были касания абсолютного собственника, и Гарри это безумно нравилось. Он гладил и ласкал каждый дюйм тела Северуса, каждое место, до которого только мог дотянуться. Дыхание становилось всё чаще и горячее, касания всё требовательнее - сильное возбуждение не заставило себя долго ждать. Гарри с сильнейшим нетерпением ждал того, что он испытал всего несколько часов назад, но Северус вдруг остановился и отстранился. Он резко схватил Гарри за руки, с силой вжав в кровать. - Северус? - Ещё немного, Гарри, и я сделаю это снова. Гарри посмотрел на Северуса, выгнув бровь. Слизеринские выражения появлялись на его лице всё чаще и со временем стали более естественными. - Хорошо. Это как раз то, чего я так ждал. - Гарри высвободил свои руки и снова с жаром коснулся Северуса. Северус застонал, когда Гарри начал дразнить его лёгкими прикосновениями к соскам. - Не хочу причинять тебе боль. Если ты не... Покраснев, Гарри коснулся пальцем губ Северуса, не давая ему договорить. - Уверяю тебя, я в полном порядке. То, э-эм, зелье, которое ты мне дал, сработало на отлично, э-э, даже очень. Северус поцеловал и прикусил палец, касавшийся его губ, после чего снова начал исследовать руками тело Гарри. Напряжение достигло пика, становилось слишком жарко, чтобы это вынести. Вскоре Гарри уже умолял, выгибая спину и извиваясь под Северусом. Северус больше не мог себя сдерживать. Несмотря на то, что было уже очень жарко и оба уже были на грани, готовые ко всему, Северус подготавливал Гарри медленно и тщательно. Гарри был доведён до такого состояния, что не мог делать больше ничего, кроме как непрерывно умолять, почти скуля и всхлипывая от желания, и, почувствовав это, Северус заменил пальцы членом. Гарри быстро обхватил ногами талию Северуса, и оба застонали, когда Северус вошёл в Гарри. Гарри был готов начать осыпать мужчину проклятьями, когда тот замер, войдя не очень глубоко, смакуя ощущения и давая Гарри привыкнуть. - Двигайся, Северус! Сейчас же! - простонал Гарри. - О, пожалуйста, Северус, пожалуйста... мне нужно, чтобы ты двигался! Наконец Северус начал двигаться. Поначалу толчки были медленными, но вскоре стали быстрыми и резкими. Оба тяжело дышали, теряя остатки самоконтроля и чувствуя приближение разрядки. Северус вытянул руку между собой и Гарри, нащупывая его член. Всего через мгновение Гарри выкрикнул имя Северуса и кончил, всё ещё чувствуя руку Северуса на своём пульсирующем члене, оставляя следы своей разрядки на их животах и груди. Ощущение плотного тела Гарри, сжимавшего мышцы вокруг его напряжённого члена, швырнуло Северуса за край. В последний раз толкнувшись так глубоко, как только было возможно, Северус запрокинул голову и простонал имя Гарри, кончая в его горячее тело. После этого он почти лёг на Гарри, и оба с трудом пытались перевести дыхание. Гарри лежал под Северусом, тяжело дыша. Он мягко провёл руками по спине своего любовника. Собрав всё своё гриффиндорское мужество в кулак, Гарри поцеловал Северуса в плечо и проговорил: - Я люблю тебя, Северус. Когда Северус напряжённо замер, нависая над ним, Гарри судорожно сглотнул, с опаской ожидая реакции. Северус и правда очень напрягся, но, в конце концов, вспомнил, как Люциус хотел внести ясность в их с Северусом взаимоотношения, поэтому Северус мог бы с таким же намерением ответить Гарри сейчас. Это противоречило его слизеринской природе - открыто говорить о своих чувствах, однако он напомнил себе, что его избранником был гриффиндорец, а гриффиндорцы, даже зная истину, нуждаются в словах, произнесённых вслух, чтобы почувствовать удовлетворение. Ведь это же не значит, что все должны увидеть такую его сторону, правда? Наконец, Северус тихо и мягко отозвался: - Я тоже люблю тебя, Гарри. Гарри резко отстранился, откинув голову назад, и уставился на Северуса с искренним потрясением в глазах. Северус поглядел на него со злорадной ухмылкой на губах, после чего наклонился к нему, чтобы поцеловать. Гарри обнял Северуса за плечи и ответил на поцелуй, вкладывая в него все свои чувства. Гарри и представить не мог, что Северус когда-нибудь ответит ему на подобные слова, тем более так. Вскоре Северус без сил повалился на бок, рядом с Гарри. Он взмахнул волшебной палочкой, бросив парочку очищающих заклинаний, прежде чем поудобнее устроиться в объятиях Гарри. Оба уснули практически сразу. Перед тем, как Северус погрузился в сон, у него промелькнула одна мысль... И когда это Гарри успел поговорить с Люциусом?