Гарри и Северус прибыли в Манчестер и оказались в переулке рядом с высоким каменным ограждением, окружавшим громадный особняк. Гарри огляделся по сторонам и покорно вздохнул: — Мне кажется, это будет очень долгая прогулка. — Она растянется ещё дольше, если мы будем стоять здесь и жаловаться. — С этими словами Северус стремительным шагом направился прямо по аллее. Гарри поправил ремень курьерской сумки, пересекавший его грудь, и вдруг кое о чём подумал. — Эм, Северус, нам, наверное, лучше сперва забронировать номер на ночь. Это будет выглядеть немного странно, если мы будем расхаживать с чемоданами в руках. — Посмотрим, если наткнёмся на что-нибудь по пути. Оба шли какое-то время, не прерывая установившегося между ними молчания. Это по-своему приятно. Гуляя вместе, не обязательно заполнять пустой болтовнёй неловкую тишину. Подумав о своих друзьях, Гарри покачал головой. Никаких непрекращающихся разговоров, никаких лекций об архитектуре вот этого здания или тому подобное. Никогда раньше не думал, что умение молчать вместе может быть таким... важным. В конце концов, путники присмотрели одно, на первый взгляд, милое, тихое местечко. Здание располагалось подальше от дороги и было скрыто деревьями, а вывеска казалась довольно многообещающей. Стоя в лобби, осматриваясь вокруг в ожидании, пока кто-нибудь появится на ресепшене, Гарри наклонился к Северусу и прошептал: — Выглядит очень даже мило. Здесь тихо, уютно и чисто. Что думаете? Когда Северус отвернулся, чтобы ещё раз оценить интерьер холла, Гарри, до сих пор стоящий рядом с ним, взял его под руку. Снейп поглядел на него и нахмурился, однако теперь этот взгляд не был похож ни на один предыдущий. Гарри, заметивший приближение портье, припомнил свои мысли, о которых думал перед тем, как покинуть Хогвартс. Как только портье подошёл так близко, чтобы услышать каждое слово, Гарри приобнял Северуса и спросил: — Как вы думаете, на сколько мы останемся здесь, профессор? Надеюсь, никто не заметил, что мы ушли, но я сомневаюсь, что кто-нибудь догадается, что мы вместе. — Гарри улыбнулся Северусу. Для портье эта улыбка выглядела как милая и обожающая. Он покраснел и прокашлялся. Гарри притворился, что удивлён. — Добро пожаловать. Чем я могу вам помочь? — Румянец пылал на щеках портье. Вероятно, он был старше Гарри на каких-то пару лет. Северус сердито поглядел на Гарри и повернулся к молодому человеку: — Нам бы два номера на всю следующую неделю. — Гарри надул губы и обиженно отвернулся. Портье переводил взгляд с Гарри на Снейпа и обратно. Поколебавшись мгновение, он сказал: — К сожалению, наш отель под завязку забит; одна туристическая группа забронировала сразу несколько номеров и приедет со дня на день. На необходимое вам время у нас есть только одна свободная комната. Северус закрыл глаза и устало потёр переносицу. Пока его глаза были закрыты, портье незаметно подмигнул Гарри. Глаза Гарри в удивлении расширились, а затем на его лице расплылась широкая, лучезарная улыбка. Оба одёрнули себя, когда Снейп опустил руку. — Скажите хотя бы, что в ней две кровати. — Да, сэр, — сказал портье, послав Гарри понимающий взгляд. — В этой комнате две двуспальные кровати. Северус смерил Гарри коротким взглядом, проговорив: — Тяжёлый случай. — И повернулся к портье, вытаскивая бумажник. — Мы возьмём его. Сложив свои сумки в номере и наложив парочку заклинаний на свою одежду, чтобы спрятать палочки, Гарри и Северус отправились в приют для детей-сирот.