— Ну, скажем так, я хочу, чтобы ты помог мне... с учёбой. — Фыркнул Гарри. — С учёбой, — Малфой смерил его пустым взглядом. — Ты гарантируешь «знаменитым Пожирателям смерти» их благополучное возвращение в приличное общество без потери репутации в обмен на... помощь с подготовкой к ЖАБА? Гарри прыснул со смеху: — Не совсем так. Моя поддержка в обмен на твою помощь в изучении, скажем, любой темы, какую я только пожелаю, до окончания войны. Ну, так яснее? Малфой нахмурился: — Поттер, я не собираюсь шпионить за своим отцом и принимать участие в тому подобной ерунде. — Ну понятное дело. — Гарри закатил глаза. — Можно даже включить этот пункт в договор: не пытаться выяснить друг у друга информацию о ходе войны. Так лучше? — А что насчёт Грейнджер? Зачем просить меня? — Сейчас я могу сказать только, что твоя помощь будет более продуктивной, чем чья-то ещё. Я не скажу больше, пока ты не дашь согласия. — Держу пари, Грейнджер была счастлива, услышав, что я лучше неё... — ухмыльнулся Малфой. — На самом деле, ни она, ни Рон ничего не знают об этом. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то кроме нас был в курсе. — И как ты себе это представляешь, Поттер? Впервые в жизни кто-нибудь да заметит, что мы трёмся вместе, да ещё и не ссоримся, и вскоре эта новость облетит всю школу, а студенты начнут шептаться за нашими спинами. Будем тайком собираться в библиотеке после уроков? Или, может... — Послушай, Малфой, я что-нибудь придумаю. А прямо сейчас, — Гарри напряжённо глянул на наручные часы, — мне нужно идти, а иначе опоздаю на Заклинания. Почему бы тебе не обдумать моё предложение в течение нескольких следующих дней и дать мне знать о твоём решении в другой раз, когда у меня получится снова встретиться с тобой наедине? — Столько усилий ради того, чтобы застать меня одного и предложить сделку, и ты даже не подумал о самом важном... — хмыкнул Малфой. — Малфой, у меня скоро голова лопнет, у меня и без того много проблем, не терпящих отлагательств, чего уж говорить о том, чтобы тщательно продумать все детали для организаций наших встреч; вдобавок ко всему, я даже ещё не уверен, состоятся ли эти встречи вообще. Теперь же, когда я знаю, что ты, по крайней мере, поразмыслишь над моим предложением, я подумаю и об этом. К следующей встрече я постараюсь придумать что-нибудь понадёжнее. — Гарри снял чары, наложенные на дверь, и распахнул её. Гудящие звуки школы — громкие шаги и звонкие голоса, доносящиеся из коридора, залили классную комнату, как морские волны. Малфой нахмурился: — Если из-за тебя я опоздаю, Поттер...