Гарри сидел в общей гостиной Гриффиндора и трудился над сочинением по Заклинаниям, искренне сожалея, что пришлось временно отменить занятия с Драко, без которого делать домашнее задание стало как-то непривычно, а Рон, Гермиона и Джинни расположились в креслах вокруг него, также занятые подготовкой к урокам. В последнее время Джинни присоединялась к ним троим всё чаще и чаще. Когда Рон и Гермиона в очередной раз принялись препираться и доказывать друг другу их неправоту, хотя все уже и так заметили, что Рон спровоцировал ссору, втихаря, как он считал, скосив глаза в сторону эссе Гермионы, Гарри снова пожалел, что занимается не с Драко. — И когда же будет первый выходной в Хогсмиде? — Поскольку вопрос был встречен гробовым молчанием, Гарри поднял голову, оторвавшись от своего сочинения, и наткнулся взглядом на вытянувшиеся в изумлении лица. — Это будет день Святого Валентина, Гарри. — Гермиона закусила губу. Рон смотрел куда угодно, но только не на Гарри, и его лицо стало ярче цвета его волос. Джинни проворно опустила взгляд и нахмурилась, уткнувшись в пергамент с заданием. Гарри догадался, что это будет первый день Святого Валентина в жизни Рона и Гермионы как влюблённой пары. — Оу, что ж, похоже, что Рон и Гермиона будут чрезвычайно заняты. — Гарри усмехнулся. — А ты, Джинни? Ты встретишься с кем-нибудь? — Эм, нет, — ответила Джинни очень тихо. Гарри нахмурился и поглядел на Рона и Гермиону. Рон всё ещё старательно не смотрел в сторону Гарри, но вид имел такой, будто чувствовал себя не в своей тарелке. Гермиона бросила на Джинни сочувствующий взгляд. У Гарри промелькнула мысль, что, вероятно, Джинни недавно порвала с кем-то. Гарри понял, что он немного не в курсе настроений в лагере, и решил больше не избегать своих друзей вне зависимости от того, что могло бы с ним произойти. — Ну, в таком случае... может, пойдёшь со мной? Боюсь, мне будет слишком одиноко в компании Рона и Гермионы, и смотреть на их нежности как-то не хочется. — Гарри насмешливо подмигнул Джинни. — Мы можем посидеть в «Трёх Мётлах», выпить сливочного пива и пожаловаться друг другу на нашу личную жизнь. А точнее на её отсутствие. — Звучит забавно, Гарри. — Джинни весело ему улыбнулась. — Если, конечно, ты не хочешь сходить к мадам Паддифут... — Гарри проговорил это с каменным лицом. Он прекрасно знал, что Джинни однажды довелось провести там день Святого Валентина, и это кафе она ненавидела ещё сильнее, чем сам Гарри. — Э-э, нет, всё в порядке, Гарри. В «Трёх Мётлах» очень даже неплохо. Гарри расхохотался: — Давай, Джинни. Мы вполне могли бы посидеть и там и от души посмеяться над парочками. Будем гадать, кто из двоих какой-нибудь парочки вздумает отправиться в кафе и делать ставки, как долго его вторая половинка всё это дело выдержит. Мне кажется, чем дольше они остаются там, тем дольше они будут вместе. Джинни засмеялась: — И что же ты сделаешь, если я соглашусь? — Отведу тебя в Сладкое Королевство, куплю тебе плитку шоколада, искренне попрошу прощения и буду слёзно молить тебя не наказывать меня со всей жестокостью за все те разы, когда я тебя раздражал своими выходками. — Гарри смеялся так, что скулы неприятно сводило. — Ух ты, шоколад? Ну тогда поход в кафе мадам Паддифут того стоит. — А что если я предложу тебе купить вдвое больше, если ты согласишься на «Три Метлы»? — Замётано. — Они оба снова заливисто рассмеялись. Рон и Гермиона только переглянулись. Гарри отвернулся к своему сочинению, и в ту же секунду одна мысль с бешеной скоростью завертелась у него в голове, мешая сосредоточиться на работе. — Погодите, первый поход в Хогсмид выпадает на день Святого Валентина? — Да, Гарри. Мы же только что говорили об этом. — Гермиона с подозрением покосилась на него. — О, Мерлин. — Спустя мгновение, озарённый снизошедшим на него осознанием, Гарри зашёлся в очередном приступе продолжительного смеха с нездоровыми нотками истерики. По прошествии пары минут он смеялся так, что дыхание сбилось, а в боку противно закололо. Остальные трое лишь наблюдали за этой странной картиной и обменивались обеспокоенными взглядами. Наконец, Гарри немного успокоился, изредка посмеиваясь, и с каким-то тупым восторгом уставился на друзей, которые успели сильно засомневаться в его адекватности. — Э-э-э, Гарри, с тобой всё хорошо? — Робко поинтересовалась Джинни голосом, каким обычно разговаривают с душевнобольными. — Ага, — Гарри с шумом выдохнул, — я просто кое-что вспомнил. Драко собирается сделать предложение в день Святого Валентина. Оказывается, он может быть романтичным, но куда же ещё-то? Он должен мне за это.