Глава 6. «Ссора»

6.9K 145 104
                                    

Выставить человека за дверь — лучший способ заставить его поразмыслить над тем, что осталось по ту сторону двери.

Айрис Мёрдок «Под сетью»

От лица Джулии:

Я шла домой с очень хорошим настроением, ведь со мной случилось реальное чудо, моя давняя мечта может осуществиться и всё это благодаря моей лучшей подруге.

Я так благодарна Нэнси, все таки оглядываясь назад, я понимаю, сколько у нас было преград, моя семья, Джереми, ее мама, и даже одноклассники, учителя, все были против нашей дружбы, но я никого не послушала и пошла дальше... и теперь, я горда собой что не оставила Нэнси в тяжёлые моменты и продолжаю быть с ней, и я никогда не могла поверить, что благодаря ей, я смогу блистать на подиуме...

С таким прекрасным настроением я зашла в дом, как встретила маму и папу, которые были очень злые.

- Сядь за стол! - Произнесла мама.

Я очень испугалась признаюсь честно, я прошла на кухню и села за стол.

- Пока Лесли в садике, мы с тобой сейчас поговорим! - Присела мама рядом.

- Где ты была, дочка? - Спросил Отец

- Пап, я была с Нэнси...

- Зачем ты врешь? - Ударила мама рукой по столу, от чего я вздрогнула, - сколько можно врать? Где ты была?

- Это долгая история, но, если говорить кратко, меня пригласили в модельное агенство. И я прошла. - Улыбнулась я, на что они разозлились ещё сильнее, я не видела своего отца таким никогда.

- Джулия, что с тобой не так? Милая, ну почему ты никогда не общаешься с нами? Почему не делишься своими проблемами? Ты хоть понимаешь куда пошла?

- Это место держит тетя Джулии...

- В этом вся и проблема! - Начала кричать мама, - как ты можешь ходить в подобное место тем более к этой ненормальной семейке? Они же все плохие люди, ты даже себе это представить не можешь!

- Ты хоть имеешь представление, что такое модельный бизнес? Через что проходят девушки? Там сплошной разврат! О чем ты думаешь? - Начал повышать голос отец, - я всегда защищал тебя, был на твоей стороне, но после сегодняшнего дня, я меняю своё мнение.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя