Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо — ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят о вас за спиной.
Альфред де Мюссе
От лица Розмари:
Я уехала подальше от дома Дэниэла и сразу же набрала Аарона.
- Он не признался... - Сказала я сразу, на что услышала снова злобные высказывания Аарона.
- Ты идиотка Розмари! Самая настоящая! Я же тебя предупреждал, что он просто так ничего тебе не расскажет... неужели, нельзя было начать диалог нормально?
- Все равно ничего бы не получилось... твой брат умён и он никогда себя не выдаст!
- Придётся опять самому разгребать это дело.
- А как же Эдмунд? Он ничего тебе не сказал?
- Нет, сказал, что Дэниэл был у него всего лишь день и после поехал к своим знакомым. Эд предложил ему привезти ткани из Китая и обойти мистера Рамиреса... но как мы уже поняли Дэниэл ему отказал...
- Значит Эдмунд не при делах?
- Кто его знает... сейчас мы никак не можем знать правду.
- А кто отправил человека на мистера Рамиреса, ты узнал?
- Нет... все было сделано слишком хорошо. Возможно, это дело рук итальянской мафии, обычно они делают все хорошо и без хвостов.
- Тогда нужно капать глубже Аарон, ибо мы имеем дело с опасным преступником. Дэниэл сошёл с ума и я это вижу.
- Та девушка по которой он сходил с ума до сих пор с ним?
- Да! Ее даже видео не остановило...
- Хорошо, пойдём другой дорогой... только пожалуйста Рози ничего не делай без моего ведома, хорошо?
- Я тебя услышала и поняла Аарон, будь спокоен.
- Тогда на связи, - Сказал он и скинул звонок.
- И что? - Спросила, сидящая рядом Нэнси, - ты что-то узнала?
- Нет... он меня выгнал и не признался. Теперь в дело пойдёшь ты Нэнси, пора тебе уже надавить на эту дуру Джулию и узнать от неё, убил ли Дэниэл мистера Рамиреса, нам нужны доказательства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...