Каждый заслуживает прощения. Каждому надо дать шанс переделать себя и все переделать, попробовать заново, еще один раз, пусть хоть последний...
Дмитрий Глуховский "Метро 2034"
Спустя несколько дней...
От лица Дэниэла:
Жизнь имеет свойства изменяться, становится лучше и давать еще один шанс на исправления... я многое понял и многое осознал, конечно, мне очень жаль, что это всё произошло так поздно и именно так, но, я поистине счастлив, что со мной рядом находится человек, который не просто любит меня, но и принял меня таким какой я есть, и да, я совершал много ошибок в прошлом, много раз спотыкался об одни и те же камни, но именно этот тернистый пусть сделал меня таким, каким я сейчас являюсь.
Что будет дальше? А это никому неизвестно, потому что каждый день это путь в неизвестность. Но, я благодарен Судьбе, что она подарила мне шанс, проходить эти дни вместе с Джулией, с человеком которого я до безумия люблю, ценю и уважаю.
- И? Так коротко? - Сидел напротив меня Аарон
- А что я должен еще сказать?
- Дэниэл у тебя и правда мозгов нет, да, видать в силу твоего старческого возраста, ты реально теряешь память... я попросил же тебя придумать нормальную речь! Как я могу закончить книгу, если ты не придумал нормальные слова для концовки? - Злился брат
- Аарон, я устал от тебя, и от твоих книг тоже. Может, ты уже возьмешь и придумаешь это концовку сам?
- Если я захочу придумать ее сам, конец тебе совсем не понравится...
- Разделишь нас с Джулией? - Усмехнулся я
- Ты знаешь мое к ней отношения...
- Аарон, прекрати ревновать, ты же обещал.
- Я ничего тебе не обещал, я сказал, что попробую принять ее в нашу семью и закрыть глаза на то, как вы занимайтесь любовью. Но, это не значит, что я буду относится к вам с добротой... - Подметил он.
- Ты не исправим...
- Лучше, молись, чтобы я не сел за пятую часть. - Сказал Аарон, на что я рассмеялся.
- Ты хочешь всех нас убить?
- Да, я подумывал над тем, что в пятой части вы все умрете, а я останусь один. - Усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...