Глава 22. "Моё дело - это твое тело"

4.7K 112 183
                                    

«Платье не имеет никакого смысла, если оно не пробуждает в мужчине желание снять его с вас».

Франсуаза Саган

От Лица Джулии:

Я приехала в дом Дэниэла, я собиралась забрать свои вещи и уйти. Дело в том, что я реально стала его бояться, это странно, что Нэнси и Розмари рассказали почти одно и тоже... но, я верю им обоим и поэтому приняла такое решение...

Я заметила в Дэниэле жестокость и агрессию, да, он хороший человек, но, кажется я совершила ошибку.

Пока не поздно, мне пора валить...

- Привет, Джул! - Встретил меня Зак, который косил траву, - ты пришла очень рано, мистер Скотт придет только к семи вечера.

- Я пришла забрать свои вещи. - Остановилась я напротив парня, он снял перчатки и подошел ко мне, - это еще почему?

- Я помирилась с семьей и поняла, что мне будет лучше жить у себя дома.

- Ты сказала об этом Дэниэлу?

- Нет.

- Он сотрет тебя в порошок, не поступай с ним так.

- Мне надо забрать вещи, Зак!

- Я не моу запретить тебе что-то, иди, двери открыты. - Сказал он и я зашла в дом, поднявшись на второй этаж, я зашла в "свою" спальню и стала собирать вещи.

Закрыв чемодан, я вышла из дома.

- Тебе помочь с вещами? - Послышался голос позади меня, я повернулась и увидела Дэниэла.

- Как ты здесь оказался?

- Магия... - усмехнулся он, сделав глубокую затяжку, он сел на кожаный диванчик. - Значит, ты хочешь уйти?

- Дэниэл, я помирилась с мамой и я считаю что мне нужно вернутся.

- А я давал тебе на это разрешение? - Посмотрел он на меня, - то есть по твоему ты можешь прийти в мой дом когда твоей душенки угодно, пожить здесь, а потом взять и на ровном месте сбежать? Не сказав об этом хозяину дома? Ха-ха, - роставил он ноги на стеклянный, журнальный столик, - такого нет даже в фильмах, малышка.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя