— Иногда, увидев кого-нибудь на расстоянии, начинаешь фантазировать. А увидев его рядом с собой, вдруг начинаешь жалеть обо всём.
«Одержимость» (Мэттью)
От лица Джулии:
Утро следующего дня началось опять с моего «любимого» будильника. Но, скажу честно, я была рада, что он меня разбудил, так как сегодня у меня урок по дефиле, показ мод перенесли на день раньше и уже завтра состоится известное шоу в Бостоне.
Я конечно же, немного чувствую страх перед выходом на сцену, но, с другой стороны, я понимаю, что это была моя мечта...
Собравшись, я пропустила завтрак и пошла в университет, точнее села на свой любимый велосипед и поехала.
Первая пара у нас была философия, следом, уголовное право.
Да, сегодня было только две пары и я была этому очень рада, так как я успевала на урок по дефиле.
- Джулия, приветики! - Произнесли девочки, Джуди и Катрин.
- Доброе утро. - Ответила я с улыбкой.
- Что так светишься? - Усмехнулась она
- Да, так просто, настроение хорошее...
- Ты слышала что уже завтра будет показ от мистера Скотта!!! - Сказала Катрин и Джуди сделала вид будет таит как мороженое.
- О Боже, мистер Скотт такой горячий!!! - Начала говорить Джуди, - я бы отдала все, чтобы оказаться в его объятьях.
- Нет, он бы выбрал меня! - Начала Катрин
- Нет, малышка, он бы выбрал нас обоих! - Стала смеяться Джуди
- Ты хочешь устроить тройничок с мистером Скоттом? - Засмеялась Катрин
- О ком вы говорите? - Вмешалась я в разговор
- Джулия, ты что не знаешь мистера Скотта младшего?
- А если быть точнее Дэниэла Скотта... - Рассмеялась Джуди
- Впервые слышу... - Ответила я
- Из какой ты планеты, милая? О нем знает вся Америка, он завидный холостяк, все двушки готовы продать душу дьяволу, чтобы встретиться с ним! Загугли и ты поймёшь кто этот горячий альфа-самец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...