Глава 11. «События»

6.7K 141 125
                                    

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.

Ричард Бах «Мост через вечность»

От лица Джулии:

Я проснулась от ярких солнечных лучей, которые так и просили меня встать...

Открыв глаза окончательно, я моментально встала и поняла, что осталась на ночь в отели... сердце бешено забилось. Я осмотрелась и поняла, что Дэниэла не было, на его подушке лежало письмо.

«Ночь была незабываемой, надеюсь, тебе понравилось, если ты читаешь это письмо, то я уже у себя в офисе, сегодня мне надо быть в Нью-Йорке у семьи, уже скучаю...»

После, я встала и увидела на прикроватной тумбочке белый конверт, взяв его я увидела много купюр... и также там было надпись,

«На мелкие растраты ;)»

О Боже мой! Он оставил мне кучу баксов для мелких растрат? Серьезно?

В полном шоке и удивлении, я пошла в ванную, сделав все водные процедуры, я вернулась и стала собираться, я поняла, что мой бюстгальтер был порван, а точнее застёжка, я закинула его в сумку, туда же и деньги и посмотрев на себя в зеркало, вышла из номера.

Мне позвонили на телефон, я Ответила и это был Дэниэл.

- Доброе утро, малышка. Хорошо спалось?

- Доброе утро, Дэниэл. Да, пока я не проснулась и не обнаружила твоё отсутствие.

- Извини, я не хотел тебя будить, мне нужно было срочно поехать в офис, я хочу встретиться с тобой перед отъездом, ты будешь свободна к пяти?

- Да, почему бы и нет.

- Вот и хорошо, сейчас мой водитель отвезёт тебе домой. Напиши как доедешь, целую. - Сказал он и скинул звонок.

Я села в дорогую машину и водитель отвёз меня к дому, но я попросила, чтобы он остановил немного раньше, чтобы никто не видел кто меня подвёз.

Быстрым темпом я подошла к дому, не успела я достать ключи, как дверь открылась и я встретилась с мамой.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя