Глава 67. «С чистого листа...»

2.6K 80 65
                                    

Человек никогда не сможет написать новую страницу в своей жизни, если он постоянно перелистывает и перечитывает старые.

Автор неизвестен.

От лица Джулии:

Несколько недель спустя...

Я начала новую жизнь, а именно с чистого листа, не обязательно ждать нового года и только тогда перелистовать новую главу твоей жизни...

Надо перестать думать о прошлом и тогда все встанет на свои места.

Прошлое нельзя изменить, но, мы можем изменить будущее.

Да, я пала в депрессию на некоторое время, да, я по сей день думаю о нем, о человеке которого я любила и люблю, но, нельзя всю жизнь плакать если что-то пошло не так как ты хотел или предполагал.

Не все в это жизни происходит так, как мы хотим...

Я решила вернутся в Бостон, родители остались в Венеции вместе с моей младшей сестрой.

Открыв ключами родные двери, по телу пробежались мурашки.

«Я дома...»

Теперь в моей голове появились другие мечты и задачи, а именно, закончить первым делом университет, кто бы что не говорил, учёба для меня должна быть на первом месте.

Я помирилась с Джереми, знаю, что это глупо было с моей стороны, но, он мой друг с детства и я не могу просто взять и забыть его.

По последним новостям, связанные с Нэнси, она пала в депрессию, так как Розмари умерла. И конечно, мне бы хотелось встретится с подругой, но, сейчас не тот момент.

Я вернулась на заочное отделение и завтра я снова в строю.

На мой телефон пришло сообщение от Джереми.

«Встретимся завтра после пар?»

Я сразу же ему ответила,

«с удовольствием :)»

После чего я пошла принимать горячий душ.

На следующий день. 8:31

Я уже проснулась, привела себя в порядок и взяв велосипед поехала в университет, сегодня мне ко второй паре, снова буду сидеть на скучной лекции по социологии...

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя