И самая сильная вражда обычно является итогом любви.
Сплетница (Gossip Girl)
От лица Дэниэла:
Я чувствовал себя полным идиотом, после того, как нагрубил Джулии и увидел ее слёзы...
Светловолосая убежала, а я добив этого урода просто побежал за ней...
Я слышал ее эмоции, чувствовал сердцем то, как ей тяжело и понимал, что снова совершил ошибку, сколько ещё мне придётся их совершить чтобы быть счастливым?
Я схватил ее за руку, мы встретились глазами, на что она стала кричать и бить меня своими тоненькими ручками. - Отпусти меня! Отпусти! Я тебя ненавижу!
- Прекрати плакать! - Прижал я ее к себе, - слёзы ничего не изменят Джулия!
- Тогда отпусти меня и забудь! Зачем ты приехал? - Кричала она.
- Джулия не веди себя как ребёнок! Приди в себя, давай поговорим как взрослые люди!
- Я не хочу с тобой разговаривать! - Отошла она от меня, на что я снял свою футболку и отдал ей, - быстро надень! - Она фыркнула и отвернулась, я выхватил у неё футболку и надел на неё. - Бессовестная малышка. - Сказал я и резко перехватил ее и взял на руки, она стала кричать, но в итоге успокоилась. Я донёс ее до отеля, - дальше сама. - Отпустил я ее.
- Сил не хватает?
- Если я отведу тебя в номер я оттуда уже не выйду!
- Спасибо... - сказала не смотря на меня.
- Меньше ищи приключений на свою пятую точку! - Взял я ее за подбородок и Посмотрел в голубые глаза так и хотелось прижать ее к себе и не отпускать...
- Спокойной ночи, мистер Скотт. - Сказала она и зашла в отель.
Я несколько минут простоял у дверей отеля, как услышал голос позади себя, - почему ты продолжаешь стоять? Иди за ней! - Проговорил Аарон.
- Думаю, сейчас это лишнее... - Посмотрел я на него. - Спасибо.
- Платить потом будешь. Пошли в отель, я снял нам номер. - направились мы с ним в соседний отель, - знаешь, я не думал, что ты реально когда-то будешь бегать за малолеткой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...