Глава 76. «Оставить после себя след»

2.9K 87 37
                                    

В душе всегда остается след от сильной любви, и она легко разгорается снова.

Вирджиния Эндрюс «Цветы на чердаке»

Каждый из нас обязан оставить после себя хоть какой-то след... сделать так, чтобы о нем говорили вечно. Ведь, человек умирает тогда, когда о нем перестают говорить, забывают о нем, будто его и не было никогда в этой жизни...

Поэтому если Вы здесь родились, то, задумайтесь над тем, как сделать так, чтобы о Вас говорил весь мир, чтобы Ваше имя всегда произносилось и Вас знали и всегда помнили...

Было бы неправильно, если бы я не оставил некие следы о каждом, кто присутствовал в нашей жизни, в этой всей истории о моей семье...

Аарон вышел из своего дома и поехал к Ричарду, он знал, что о его сыне хотели бы знать многие, и как никак Ричард тот кто смог изменить самого Аарона, поставить его на истинный путь и показал другой мир... быть отцом совсем непросто и даже где-то сложно, но, Аарон всегда старался для своей семьи, хоть он и не был идеальным, но, будем честны таких людей нет...

- Привет, пап. - Обнял сын отца и они присели за летний столик во дворе. Ричард со своей семьей жил за городом, но, очень часто навещал родной дом.

- Мне нужно от вас кое что... - начал Аарон, - открывая свою сумку, он достал оттуда белые листы бумаги и ручки.

- Только не это! - Закрыл он лицо руками, - пап, ты серьезно?

- Рич, я многого прошу? Я хочу, чтобы ты и Ри написали письмо и добавили пару слов о Дэниэле и Джулии...

- Конечно, мы сделаем! - Вышла к ним с подносом Ри, - Рич, чего ты возникаешь? Это же круто!

Брюнет Посмотрел на отца и жену и закатил глаза, - может вам стоит жить под одной крышей?

- Рич, ты знаешь, что моя мама помогает Аарону в издание книг... и все проходит через неё, так что будь вежлив. Мы обязательно напишем. - Посмотрела она на Аарона с улыбкой. И чтобы между ними не было в прошлом, сейчас они наладили отношения, осознали, что любовь сильнее и надо всегда держать одной крепкой семьей, без всяких ссор и обид...

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя