Молчание — одно из великих искусств разговора.
У. Гэзлитт
Мужчина средних лет направлялся к себе домой, идя по серым и пустым улицам, он не знает, как он сможет посмотреть в глаза своей любимой жене и двоим детям. Он всегда делал всё для них, работал с утра до ночи, чтобы никто из членов его семьи ни в чем не нуждался. Его сердце стучит, руки трясутся. Он подходит к дому и ему на встречу бежит младшая дочка,
- Папа, папа, ты вернулся! Мама приготовила банановый кекс, идем скорее! - Ей всего лишь пять, но она такая смышленая. Отец улыбнулся и взяв дочурку на руки зашел в дом.
В доме стоял приятный аромат выпечки. У его жены золотые руки, что тут сказать.
- Привет, милый! - Подойдя к мужу и нежно поцеловав в щечку, произнесла Саманта. Их история любви была спонтанной и интересной, они встретились в летнем лагере, будучи еще подростками, Джозеф всегда дразнил Саманту, его любимым делом было тянуть девочку за косички, а они у нее были превосходными. Джозеф являлся русским на половину, родился он в Америке, а именно в Бостоне, но потом, родители вернулись обратно в Россию, мальчик проучился там довольно долгое время и снова переехал в США, так как его отцу, который был по профессии инженер-строитель, предложили хорошую здесь работу. В молодости Джозеф очень часто посещал родные края и очень любил русскую культуру. Когда он встретил Саманту, то никогда бы не мог поверить, что она тоже имеет русские корни, только девушка приехала из Белоруссии. Их любовь была с первого взгляда, Джозеф знал, что она точно будет его женой, что в итоге и вышло.
- Привет, дорогая! Так вкусно пахнет! - Произнес мужчина.
- Да, да, да. - Улыбчиво произнесла младшая дочка.
- Лесли, милая, садись за стол, пусть папа помоет руки и переоденется. - Сказала мама.
- Хорошо, мамочка. - Произнесла девочка.
- А где Джулия? - Спросил мужчина у своей супруги про свою старшую дочь.
- Она снова в своей комнате. Мы поссорились. - Не смотря на мужа, произнесла женщина.
- Что случилось?
- Мне позвонил директор из университета и сообщил плохие новости- Чуть ли не со слезами проговорила Саманта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...