Глава 17. "Лицемеры"

4.8K 111 98
                                    

Чем больше ты искренен, тем больше лжив и лицемерен мир вокруг тебя.

Мохаммед Али

От лица Джулии:

Водитель привез меня домой к Дэниэлу, он провел меня и на пороге дома со мной поздоровался молодой парень, на вид ему было около двадцати трех, среднего роста и телосложения, сам он был блондином.

- Добро пожаловать, мисс Грей. - Поцеловал он мою ладонь и пропустил в дом.

- Спасибо за гостеприимство. - Оставив вещи в коридоре, я прошла за ним в огромный особняк мистера Скотта.

- Мы всегда рады гостям! - Улыбнулся он и провел меня на второй этаж, лестница по которой мы поднимались была просто превосходной красивой, но она настолько сверкала, что я бояалсь отпустить перилу, сто процентов отсюда можно хорошенько свалится.

- Мистер Скотт попросил отдать вам самую лучшую спальню, которая находится напротив его, - открывая дверь, произнес парень, - прошу! - Добавил он и я зашла, спальня была огромных размеров, всё было в очень дорогом, но современном стиле. Одна только двухспальная кровать чего стоила...

- Это моя спальня? - В шоке спросила я

- Да, чувствуете себя как дома. Рядом есть ванная комната, - открыл он дверь в спальне. - Также на первом этаже есть кухня, но обычно мы всегда завтракаем по расписанию. Так что проблем с этим думаю не возникнет. - Улыбнулся он

- Спасибо, - сказала я и после добавила, - а как же вас зовут? И кем вы приходитесь Дэниэлу?

- Меня зовут Закари, но ты можешь называть просто Зак. Я помощник Мистера Скотта, работаю у него в доме уже очень давно, в общем вся ответственность лежит на мне. Поэтому когда босс уезжает я здесь за главного.

- Теперь я знаю о тебе больше чем просто твое имя... - Улыбнулась я

- Это точно, рад был знакомству, если что я в основом нахожусь во дворе за домом, так что если что приходи, буду рад. - Сказал парень и оставил меня.

- Я осматрела всё вокруг, зашла в ванную, и поняла что хочу принять душ. Но поняла что моей одежды нет, так как я ее оставила в коридоре, я вышла из ванной комнаты и направилась к выходу, как открыв дверь я встретилась с Заком. - Принес твои вещи. - Сказал он и занес их в спальню.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя