Глава 58. «Боль Сердца»

2.6K 77 88
                                    

Моя боль — это только моя боль. Она никогда и никого не интересовала, так всегда было и так всегда будет. Она останется только со мной.

Иар Эльтеррус "Вера изгоев"


- Остановись! - Оттолкнул я Дэниэла, - давай закончим на этом... я отпускаю тебя. - Посмотрел я на него, - живи своей жизнью, я больше вмешиваться не буду, всё кончено.

Он молча смотрел на меня, я вышел из из этого помещения и просто сев в машину уехал...

На душе была пустота, сердце болело... что я могу еще сказать, я проиграл эту жизнь.

Приехав в отель, я просто лег на кровать и закрыл глаза...

***

От лица Дэниэла:

Я еще долго смотрел в пустую стену, пока, не зашли люди Аарона и вытащили меня оттуда. Они отвезли меня домой, я сел у себя во дворе на скамье и заплакал.

Ко мне подошел Зак и сел рядом.

- Дэниэл, что случилось?

Вытрев слезы, я посмотрел на него и сказал, - ты когда-то чувстовал себя настолько разбитым, что хотелось прыгнуть с обрыва и разбиться насмерть?

- Мне кажется. почти каждый хоть раз такое чувствовал...

- Я чувсвтую себя ничтожеством... - проговорил я.

- Любая рана когда-то заживает... - произнёс Зак

- Но, она оставляет после себя шрам и каждый раз когда ты на него смотришь, то вспомниаешь всю ту боль, которую однажды ты испытывал.

- Не могу не согласится... - ответил парень, а после добавил, - но знайте, если вы любите, то, надо продолжать бороться за любовь...

- А если всё кончено? - Посмотрел я на него

- Такого не бывает... если человек любит, он не может за один день забыть о том, кого когда-то сильно любил...

- Ты прав... - сказал я

- Хотел спросить, а что с вами случилось?

- Это уже неважно Зак, спасибо тебе. - Похлопал я его по плечу и вышел из дома, сев в машину я поехал в отель.

Я знал где остановился Аарон, потому что каждый раз когда он приезжал, он всегда оставался в одном и том же отели и номере.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя