— Как ты понял, что все кончено?
— Очень долгое время, когда мы с ней встречались, уже после расставания, она говорила, что скучает по мне. И я смотрел ей в глаза, и видел, что это правда. А потом, однажды... Она перестала это говорить. И я понял... Все кончено.«Холм одного дерева»
От лица Джулии:
Теперь мы с Джереми официально пара, да, это удивительно, но, это правда, иногда мы даже не замечаем того, как рядом с нами находиться тот самый нужный человек, та самая вторая половинка...
Прошло уже полгода с того дня, с момента, когда я узнала о том, что человека которого я любила решил жениться... я перевернула тот лист в своей жизни, я простила Дэниэла и пожелала ему счастья.
Во всяком случае, я благодарна ему за все, что он мне когда-то дал...
Отец устроился в престижную работу в Милане, да, теперь моя семья живет в Италии и мы с Джереми на выходных частенько к ним летаем...
Сегодня у нас последний день в университете, я закончила первый курс и даже не верится, как быстро пролетело время, Джереми же Закончил уже второй... мы строим с ним большие планы на будущее и я уверена, что у нас все получится...
- Ура! Девчонки мы закончили первый курс! Ехуууу! - Стала пищать Катрин, на что мы с Джуди рассмеялись. - Деточка, впереди ещё очень и очень много проблем, так что не радуйся раньше времени. - Подметила Джуди и так мы пошли отмечать в кафе.
- Кто чем займётся летом? Какие планы? - Спросила Катрин
- Даже не знаю, хотим с Джереми объехать ближайшие Штаты, посетить наши города.
- Очень романтично... - Улыбнулась Джуди, - а мы с Катрин поедем в Лос-Анджелес к ее тете, где проведём крутое лето вместе.
- Да, это будет незабываемо, кстати, Джул, если вы будете проезжать мимо, то, обязательно заезжайте к нам, устроим вечеринку.
- Обязательно, думаю, у нас будет в планах посетить Лос-Анджелес... - Улыбнулась я.
После посиделок с девочками, мы договорились с Джереми встретиться, и тут идя по дороге домой я встретила Нэнси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...