Глава 27. «Золотая клетка»

4.4K 101 56
                                    

Когда долго живёшь в «золотой клетке», находишь много способов сбежать из неё.

«Беверли-Хиллз 90210»

От лица Джулии:

Я лежала в своей кровати и не могла уснуть, столько мыслей настигали мой мозг, что я не могла даже понять с чего начать думать.

У вас бывает такое? Когда поток мыслей не остановить, ты хочешь уснуть, но не получается, потому что мысли не дают покой, словно в голове сплошной бардак...

Стало немного обидно, что мои родители начали относится ко мне хорошо, только после того, как я кем-то стала, заработала денег и обрела связи. Жаль, видеть то, как все вокруг пользуются друг другом.

Кажется, моя вера в прекрасный и добрый мир потеряла все краски, ведь этого мира нет, я его придумала...

Джереми хороший парень и мне очень жаль, что я его обманываю, чувствую себя паршиво и отвратительно из-за этого. Он считает меня другой, хорошей что ли, но к сожалению, он даже не представялет кем я являюсь в реальности...

И плавно мои мысли снова переходят на Дэниэла Скотта, я не знаю, кто он, не понимаю, как я вообще могла так поступить, что мною правило?

Чувства доказать всем что я могу заработать, что я самостоятельна? Или чувства пустоты и одиночества? А может и всё сразу...

Тяжело жить, зная что тебя не любят и ты никому не нужен, очень больно это осознавать...

И что же мне делать? Пойти и попросить помощи Дэниэла? Зная, что он только и ждет этого, чтобы снова поставить меня на колени...

Иногда меня настигает мысль просто сбежать ото всех, просто где-то скрыться и жить в полном одиночестве, налаживая духовное состояние и мир, но потом мой мозг дает мне сигнал, что это всё всего лишь сказки и мы не можем всё бросить, не можем жить ничего не делая и надеятся на помощь с неба...

Каждый трудиться и борется за свою жизнь, каждый ищет выход из той или иной ситуации, каждый пытается выбраться из клетки, в которую сам же себя и посадил...

Я взяла телефон и набрала сообщение Дэниэлу.

"Нам надо поговорить... может ты и спишь, но, я хочу увидеть тебя..."

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя