Человек, терзаемый своими демонами, совершенно бессознательно мстит ближнему.
Франц Кафка «Письма к Милене»
- Правильно ли мстить человеку?
Наверное, таким вопросом, хотя бы раз кто-то задавался... и каждый отвечает по разному. Кто-то поддерживает, а кто-то наотрез против мести врагу своему, оставляя все на Карму или бумеранг. Ведь, жизнь так и построена, кто что делает, себе делает... но, при этом, месть продолжает быть и существовать в нашей жизни и как же несправедливо, когда человек отбирает жизнь у другого, только из-за того, что тот совершил ошибку или предал его... как жаль, что мы не умеем прощать...
От лица Джулии:
В момент выстрела, я почувствовала страшную боль в области груди, словно бомба, которая взорвалась во мне... единственное, что я помню, это то, как ноги отказали и я упала в руки Дэниэла, помню крики и слова Дэниэла.
- Любовь моя, не оставляй меня! Джулия! Слышишь! Я не позволю тебе умереть! Прошу! - Кричал он, - вызовите скорую помощь! Прошу! - Продолжал кричать он, на что я видела в его глазах слёзы... после этого перед глазами все потемнело...
Я делаю резкий вдох и оказываюсь на кровати в знакомой комнате... придя в себя, я начинаю осматривать все вокруг и вижу фотографии в рамках...
«Я и Джереми?» - взяв рамку с фотографией, которая была сделана на выпускной Джереми, мы стояли в обнимку и улыбались...
«Но, как я здесь оказалась?» я смотрела на себя в зеркало и не понимала, что произошло... ведь, я отчетливо помнила, все то, что было в Нью-Йорке...
Я вышла из спальни и прошла на кухню, откуда исходили разные звуки.
- Джереми? - Оказавшись в дверном проёме, я отозвала парня.
- Оу, Джул, привет, ты уже проснулась? Я сейчас готовлю нам ужин... - улыбнулся он.
- Стой, - подошла я к парня, - такого не может быть!
- Что ты имеешь ввиду?
- Как я здесь оказалась?
- Ха, как понять? С тобой все в порядке, Джул?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...