Иногда, даже самые продуманные планы рушатся. Или вы просто натыкаетесь на стену там, где ожидали увидеть дверь.
"Сплетница"
Брюнетка сидела в своей спальне и уже как час не могла начать писать письмо... да, Аарон постарался на славу и теперь каждый обязан посидеть и хорошенько подумать, что же такого пожелать кукловоду Аарону Скотту.
Посмотрев еще около пяти минут на пустой белый лист, она всё таки взяла ручки и стала писать...
"Дорогой Аарон, не знаю, какую часть письма ты оставишь, а какую уберешь, я просто хочу написать свои мысли, те самые мысли, которые окружают меня на протяжении всего этого времени... да, мы с тобой постаралась закопать тот самый топор ненависти и начать жить сначала, ради наших детей и внуков, но, каждый раз видя тебя, в моем сердце снова загорается огонек, знаю, что твой огонек давно потух и ты вряд ли, что-то испытываешь ко мне, но, я все равно не могу свыкнуться с мыслей, что всё именно так и закончилось...
Наша история любви не успела начаться, мы ничего не успели и да, я знаю, что виновата, знаю, что совершила ошибку, послушав тогда отца и просто уехать от тебя, оставив одно жалкое письмо, скрыться от тебя, от человека, которого я любила и желала. Но, каждый из нас совершает ошибки за которые сам же потом и расплачивается... мне жаль, что все так закончилось, но, я также благодарна тебе, потому что видя свою счастливую дочь, я чувствую себя живой и настоящей, мне как матери главное только видеть счастливые глаза своих детей и я очень рада, что Ричард такой достойный муж, и я считаю его как за своего сына. Спасибо тебе за всё. Спасибо, что продолжаешь быть рядом и не смотря на прошлые обиды, поддерживаешь меня...
Наша с тобой встреча, тогда у светофора, была одной из лучших моментов в моей жизни. Я всегда буду помнить тебя и всегда буду любить... у тебя прекрасная семья и я желаю вам счастья, любви и гармонии.
Дэниэлу, я также желаю всего самого наилучшего, он очень хороший человек и пусть его выбор будет самым лучшим решением в его жизни. Я всегда буду помнить самых отбитых и чокнутых братьев Скотт. Люблю вас. И да, это я, твоя греческая богиня по имени Афродита."
Сложив лист бумаги, она выдохнула, она не смогла передать все свои чувства и эмоции, потому что посчитала это лишним... их история давно закончилась, но по сей день она вспоминает о нем, о человеке, который изменил ее жизни на все сто восемьдесят градусов. Образ того парня, ту ночь, и те моменты, она не забудет никогда, прошло уже более двадцати лет, а она по сей день вспоминает его, ведь Аарон Скотт не имеет границ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...