Глава 52. «Враг наших душ»

3.2K 92 63
                                    

Величайший враг прячется там, где вы будете меньше всего его искать.

Гай Юлий Цезарь

Темноволосый сидел в своём кабинете и покуривал любимую кубинскую сигару, он был доволен тем, что происходит в его жизни.

Он снова играл и снова рушил жизни людям.

- Могу войти? - Появился в дверном проёме Рик.

- Для тебя мои двери всегда открыты, братик. - Затянувшись Аарон взглянул на младшего брата, он единственное, что напоминал ему об их матери.

- Подслушал вчера ваш с отцом разговор... это того не стоило. - Сказал он и сел напротив. - Я мог бы справиться со всем сам.

- Ты только и делаешь, что роешь себе могилу Рик. Если бы не я, ты бы давно гнил в тюрьме.

- Я должен быть тебе благодарен?

- Это оплата, ты тоже когда меня спас, вытащим из больницы и отправив учится в Вашингтон. Если бы не ты, я бы умер. Так что, друзья и братья познаются в беде. Ты меня не бросил.

- Я не могу тебя бросить Аарон, мы одна кровь, даже если не всегда друг друга понимаем, нас это связывает.

- Ты мне так же дорого как и Ричард. Я люблю Вас обоих, но Николь немного больше. - Усмехнулся он.

- Почему так поступаешь с Дэниэлом? Он не виноват в том, что его отец Арчи Скотт! Он не должен вести за меня ответственность!

- Рик, - положил сигару в пепельницу, он сделал глоток виски и продолжил, - твоя жизнь мне дороже, чем жизнь Дэниэла. Ты мой младший братик, я помню как нянчился с тобой и помню как чуть не утопил тебе в реке. Тогда я осознал что ты слишком мне дорог, когда я тебя чуть не потерял... я не могу объяснить эти чувства, но ты единственный... - Говорил он и остановился, в горле появился ком, который не давал ему сказать ещё больше...

- Ты можешь не говорить... - Ответил Рик, но Аарон посчитал нужным сказать.

- Нет, я скажу! Потому что ты единственный человек который напоминает мне о Маме! - Сказал он и по щекам произвольно потекли слёзы. Он быстро их вытер и Встал из-за стола. - ты ее копия Рик, даже твой мягкий характер, поступки... я все вижу в тебе, то что когда-то видел в ней. - Он подошёл к окну и стал смотреть на небоскрёбы... - я иногда вижу ее во сне... и мне ее так не хватает... она была моим светом в конце тёмного тоннеля. Я разбился в дребезги, когда она оставила нас... мой мир рухнул. Ты знаешь как я не любил отца, и я стал его ненавидеть, когда он так с ней поступил он бросил ее умирать, а сам ходил по телкам, одной из которых была Амели, эта дрянь закружила моему отцу голову и просто забеременела... и тогда я готов был рвать и метать. Ты даже не можешь представить то, что чувствовал я. Врачи сказали, что маме надо забеременеть и возможно она сможет жить... наш отец продолжал гулять, ему было наплевать на неё, а я будучи маленьким ребёнком просто каждый день сидел на ее коленях и плакал, потому что я знал, что она долго не будет жить. Я узнал сразу о том что Амели беременна, потому что я подслушивал разговоры отца, но прикидывался дураком, ведь он мог нас выгнать из дома...

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя