Иной раз прекрасные глаза ранят куда больнее, чем свинцовая пуля.
Майн Рид «Всадник без головы»
От лица Джулии:
- Что ты имеешь ввиду?
- Джулия, да, возможно, я ужасная женщина и делала многое в этой жизни, но, смотря на тебя я где-то вижу себя... - сделав глоток белого вина, она продолжила, - я тоже была в твоём возрасте наивна и глупа... я не понимала, что мужчины пользуются мною, думала, что это правильно, но оказывается нет. У меня не было родителей и я не знала, что такое взрослая жизнь. Я можно сказать выросла на улице и жизнь меня хорошо помотала... меня унижали, били, оскорбляли и так было всегда пока я не встретила Арчи Скотта, отца Дэниэла. Тогда он начинал свой путь и был уже хорошим бизнесменом и я правда очень ему благодарна за то, что однажды он Протянул мне руку помощи и взял к себе на работу. Я стала работать, и зарабатывать деньги и сразу же пошла учится, чтобы стать хоть кем-то в этой жизни. Когда Дэниэл взял дело отца, первым делом он забрал меня к себе и мы работали вместе, так как я любила моду, а он был крутым дизайнером мы нашли общий язык. И работаем по сей день вместе, но, я знаю его как другого человека, которого не знаешь ты. Для тебя Дэниэл авторитет, завидный холостяк и любимец всех женщин, но, это далеко не так и я знаю что он творит с женщинами, знаю, как рушит девичьи мечты и те самые замки из песка. Ты должна уйти от него... он принесёт тебе очень много боли и страдании...
- Но, я его люблю... - проговорила быстро я, а потом поняла какую ошибку допустила...
- Ты обманываешь себя! Ты его не любишь, это просто влюблённость, те самые первые чувства, которые могут довести тебя до обрыва.
- То есть вы хотите сказать что я ему не нужна? А зачем тогда вы говорили что он видит во мне потенциал? Что я могу стать великим человеком?
- Да, я так говорила, но, я не думала что в этот же день он занесёт тебя в пастель. - Сказала она и в моем сердце что-то кольнуло...
- Розмари, я не могу оставить Дэниэла... - Стала я плакать.
- Неужели ради его денег ты пойдёшь на такое?
- Это не из-за денег... я правда люблю его.
- У тебя закрыты глаза Джулия и ты к сожалению не видишь элементарного, а именно того, как тебя используют. Просто будь осторожна. Ты правда затеяла игру с самим дьяволом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...