Глава 24. «В лапах хищника»

4.7K 104 111
                                    

Мужчины — всё равно что хищники в джунглях. Когда им удается поймать добычу, они сжирают её без остатка, а потом дрыхнут, довольные.

Софи Кинселла «Брачная ночь»


От лица Джулии:

На следующий день.

Дэниэл звонил мне очень много раз, но я не отвечала, я знала, что он готов был меня убить, но мне было уже наплевать.

Я не хочу больше ничего иметь общего в с этим человеком. Я совершила ошибку и я это прекрасно знаю...

- Джули, - зашла в спальню мама, - завтрак готов.

- Сейчас приду. - Улыбнулась я и подкрасив ресницы, спустилась на кухню, где меня ждал вкуснейший омлет с беконом.

- Какие планы? - Спросила мама

- Мне позвонил Кайл, попросил приехать в агенство, потом, надо встретиться с Нэнси, она хочет поговорить со мной. И еще стоило бы дописать конспект.

- Ты такая взрослая, и я никак с этим не смирюсь, Рассмеялась она и после добавила, я горжусь тобой. - Взяла она меня за руку и улыбнулась.

***

После завтрака, я села на свой велосипед и поехала в агенство, где меня уже ждал Кайл.

- Привет, моя дорогая. - Обнял он меня, - Королева ждет тебя у себя в кабинете, и да, она не в хорошем настроении.

- Только не говори, что я этому всему виной?

- Я не знаю, она мне ничего не сказала. - Ответил Кайл и я направилась на второй этаж, постучавшись я вошла в кабинет, где и встретилась с Розмари.

- Здравуствуй, Джул. - Произнесла она и выпила залпом виски.

- Доброе утро, Розмари. - Сказала я и присела напротив.

- Никогда я не могла поверить, что моя работа будет зависить от какой-то девчонки в виде тебя... - Проговорила она, а после встала со стула и налила себе еще виски, - я такой человек, что не люблю под кого-то подстраиваться, а особенно подлизываться, но так вышло, что я работаю на Дэниэла и этот мерзавец крутит мною как хочет. Потому что он богат, уважаем, у него есть власть, Джулия и у таких мужчин всё происходит по щелчку пальцев.

- Что вы хотите этим сказать?

- А то, что ты девочка кость в моем горле. Чего тебе не хватате? Ты разве не приходила сюда из-за денег?

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя