Глава 16. «Одиночество»

4.9K 117 85
                                    

Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.

Фаина Раневская

От лица Дэниэла:

Мы сидели все за столом, к нам также присоединилась моя мама Амели, хоть и Аарон и Рик относятся к ней очень плохо, но это не помешало моему отцу ей позвонить и пригласить.

У меня на коленях сидел Арнольд, на самом деле он был вылитой копией Ричарда, который имел характер Аарона, чему я был не удивлён, он рос настоящим злодеем, чему его дедушка был очень рад.

- Дядя Дэниэл, - начал он мне нашептывать на ухо, - я думаю, что мне надо подставить Николь...

- Она твоя тетя, будь к ней добр!

- Она меня раздражает!

- Почему? - Спросил я мальчика

- Николь сидит на коленях моего дедушки! И я очень зол!

- Ну вообще-то он ее отец...

- Нет! Он мой дедушка и папа моего папы! А кто она такая я даже не знаю...

- Почему бы тебе не поиграть с ней?

- Я не играю с девочками, дядя! Они все плаксы и дуры!

- Так, не говори такие слова!

- Хочешь меня поругать? - Посмотрел он на меня

- Если надо я тебя поругаю!

- Деда! Деда! - Начал он кричать, на что все обратили на него внимание.

- Я слушаю тебя Лев мой! - Сказал Аарон

- Дядя Дэниэл хочет меня поругать! - Сказал он на что я Рассмеялся.

- Дэниэл ты совсем уже крышей поехал? - Начал Аарон, - кто тебе давал право так вести себя с моим внуком?

- Может хватит уже? - Разозлился я , - ты сейчас серьезно будешь верить ребёнку?

- Он мой внук!

- Дальше что? Тебя не смущает что он даже не соображает что говорит?

- Я вижу все наоборот, а именно то что именно ты не соображаешь что говоришь!

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя