Глава 55. «Месть Ядовита»

2.7K 93 61
                                    

Я отомщу тебе за это. Когда-нибудь, в минуты покоя и счастья, ты вдруг почувствуешь вкус пепла во рту. И поймёшь, что долг уплачен.

«Игра престолов»

От лица Аарона:

Я прилетел в Бостон, для того, чтобы встретится с Дэниэлом. Меня забрали мои люди и привезли в то место, где они держали брата.

Что я чувствовал внутри, да ничего, внутри была пустота и боль... я ждал этого дня очень долго... и вот он настал, тот день когда я отомщу за свою мать и за себя...

Зайдя в помещение я увидел сидящего на стуле избитого в кровь Дэниэла...

- Как дела, старик? Нравится место? Это твой новый дом... - Рассмеялся я и поставив стул сел напротив него, - а если серьезно, то пришла твоя кончина братец, ты же не думал, что я могу все так быстро забыть... ха-ха, Наша игра только началась, а я уже в предвкушении настоящего спектакля... - злорадно Рассмеялся я, хотя признаюсь, во мне были чувства сострадания к нему...

- Зачем ты это делаешь? - Выплюнув кровь, Спросил он.

- Это месть и ничего больше... я не буду тебя убивать, потому что я хочу чтобы ты сам это сделал, сам направила на себя ствол пистолета и застрелился, ведь ты проиграл эту жизнь для чего тебе тогда жить?

- Аарон... почему ты не остановишься? Зачем ты ворошишься в прошлом?

- Потому что каждый день, когда я засыпаю я вижу свою мать, вижу свою семью, помню когда все было хорошо... и вспоминаю дни когда появился ты, когда из-за тебя моя семья распалась... ты на должен был жить Дэниэл... я обязан был давно убить тебя, но тебе повезло, что появилась Афродита из-за неё я изменился и в моей голове начался хаос, я двадцать лет потратил, чтобы отомстить ей, но теперь пришло и твоё время.

- Аарон... - он стал плакать, - мы же с тобой братья... ты думаешь, что я был рад такому исходу событии? Мне было больнее всего потому что я рос один, со мной рядом никого не было... ты знаешь нашего отца, он никогда не уделял своим детям должного внимания... я тоже рос без любви!

- Но, у тебя была мать и она жива до сих пор , а моей нет... - Сказал я и слёзы предательски потекли по щеками. Словно по щелчку пальца я вернулся в прошлое...

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя