Цель жизни — добыча. Сущность жизни — добыча. Жизнь питается жизнью. Все живое в мире делится на тех, кто ест, и тех, кого едят. И закон этот говорил: ешь, или съедят тебя самого.
Джек Лондон "Белый клык"
От лица Дэниэла:
Мы встретились с Эдмундом и выехали в место назначения.
- Ты в нем уверен? - Спросил я друга в дороге.
- Да, Нери никогда не подводят своих клиентов.
- Ты пользовался его услугами?
- Да, был один тип, который перешёл мне дорогу... - заворачивая в неизвестное место, Ответил Эдмунд. Смотря на Эдмунда никогда нельзя было сказать, что он смахивает на кого то из криминала, на вид он выглядел очень даже безобидно, но как мы знаем именно Тихони творят безумие в нашем мире.
Так что остерегайтесь тех кто не ведёт себя тихо, нельзя боятся тех кто громко и красиво говорит, нужно боятся тех, кто молча делает дела...
Эдмунд заехал в заброшенный таксопарк, нас встретили пару ребят с автоматами.
- Мне как-то не по себе... - осматривая заброшенное место, сказал я
- Он свой человек, просто, - задумался друг, - он всегда назначает мне встречи в подобных местах. - Остановились мы и вышли из машины, нас проверили на наличие оружия, после удостоверявшись, что мы чисты, нас пропустили.
Место в котором нас ожидал сеньор Алонзо Нери было бывшим офисом директора таксопарка. Зайдя во внутрь мы поднялись на второй этаж, нас встретил мужчина с оружием и пропустил в кабинет.
За старым столом, сидел сам сеньор, на вид ему было лет пятьдесят с чем-то, он покуривал кубинскую сигару, на нем был классический черный костюм с бабочкой, всё именно так как описывают итальянцев, хотя по словам Эдмунда, сеньор не был чистокровным итальянцем.
- Чао, мой дорогой. - Привстал он и обнял Эдмунда, - Рад встречи Алонзо, - сказал Эдмунд, я пожал ему руку, он кивнул мне головой и мы присели.
- На самом деле я был удивлен, когда твой друг Дэниэл сказал что звонит от тебя, уже подумал что тот подонок востал из мертвых. - Рассмеялся мужчина, на что Эдмунд рассмеляся в ответ, - твои ребята добили его до последней капли крови, так что я уверен, что никто после твоих рук не выживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...