Глава 71. «Ревность»

3.1K 89 53
                                    

Немножко ревности – это как соль в супе. Но можно и пересолить.

Альберто Сорди

От лица Джулии:

Пару дней спустя...

За эти пару дней ничего интересного не произошло, не считая того, что Дэниэл провоцировал меня на ревность, он чуть ли уже не занимался любовью с той дурой, она его якобы секретарша... я держалась достойно, хотя, признаюсь честно вечерами я просто рыдала в подушку... с Джереми не получается разговаривать, я все время скидываю на дела, потому что понимаю что обманываю ему и я не могу просто врать человеку, которого люблю... хотя даже в этих чувствах я уже не уверена.

Вчера я не сдала отчёт, потому что попросту его не доделала... пришлось всю ночь делать, чтобы удовлетворить глаза мистера Скотта.

Итан единственный нормальный человек в этом здании, потому что все остальные сходят с ума от Дэниэла и готовы на все, чтобы он просто Спросил у них «Как дела?»...

Я собралась, но, честно говоря, голова жутко болела и я не знала куда себя деть, таблетки не помогали, глаза просто закрывались и я очень хотела спать.

Сев в такси я приехала во время и поднявшись в кабинет Дэниэла увидела там и Аарона.

«Только его не хватало...»

- Доброе утро. - произнесла я и подписалась на бумаге, после села за стол.

- Какие люди, рад встречи Джулия, хотя, честно я не рад видеть твою морду! - Усмехнулся он

- Аарон закрой рот! - Сказал Дэниэл

- Снова вступаешься за свою подружку?

- Мы по моему с тобой все обсудили, не так ли?

- Вроде бы...

- Тогда ты свободен, у меня много дел...

- До встречи, мисс Грей! - Произнес он мою фамилию и Рассмеялся. - Я наберу тебе. - обратился он к Дэниэлу и вышел.

- Прости его, он полный идиот... - начал разговор Дэниэл, я сидела к нему спиной и он не видел что по моим щекам потекли слёзы...

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя