Роскошь - это отдельный вид искусства.
ara000
У всего есть цена, будь то слава, уважение, роскошь, гламур. У каждого висит свой ценник. К сожалению, в детстве, в юности, мы этого совсем не понимаем, мы считаем что жизнь прекрасна, красива и добра, но когда ты взрослеешь, и твой возраст в паспорте доходит до отметки восемнадцать, а после двадцать один, ты начинаешь осознавать в каком мраке и дне мы живем, это я сейчас про людей, которые построили вот это всё, сбивая каждого человека с нормального пути, почти каждый мечтает быть знаменитым, быть звездой, сверкать популярностью, ходить по красной ковровой дорожке и позировать папарацци...
Этот мир строится так, если у тебя есть деньги, значит есть власть, а если есть власть, значит есть уважение. Вот эта цепочка и есть настоящая правда о нашем мире...
Но, кто-то задается же вопросом, - разве в этом счастье?
Я всегда смотрела на мир иначе, да, может в душе я мечтала ходить по подиуму, быть известной моделью, но повзрослев, я поняла, что не смогу, не смогу быть той, кем не являюсь в жизни, не смогу играть, потому что я всегда говорила и буду говорить, что в моде всегда была и будет - простота.
Но, к сожалению, я оказалась загнана в тупик, будто я была жертвой паука, который затащил меня в свое логово. Я послушала свою подругу и пошла на кастинг, я до сих пор не понимаю для чего я это сделала.
Может, я хотела помочь семье? Или же доказать всем, что я крута и самостоятельная?
Я не знаю, что случилось в тот день и почему в тайне от своей семьи я решилась и пошла туда.
Но, пути назад уже нет, я подписала договор с самим Дьяволом.
Вы можете посмеяться надо мной, посчитать странной, чудной, но я говорю вам реальную историю, я попала в лапы настоящего хищника.
Эта история написана мною, для того, чтобы рассказать тебе мой дорогой читатель, что мир далеко не такой прекрасный, как мы его себе представляем, фантазировали и мечтали, он очень жесток, страшен и опасен, но как же жаль, что я поняла это очень поздно, а именно то, что у каждой мечты, которая осуществляется, есть своя цена...
Меня зовут Джулия Грей, и я здесь, чтобы рассказать именно Тебе свою историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...