Нельзя прожить свою жизнь для других. Надо выбрать то, что нужно именно тебе, даже если это не понравится твоим близким.
Николас Спаркс «Дневник памяти»
- Ты собираешься прочитать письмо? - Вывел брюнета из мыслей Аарон.
- Нет. - Взяв конверт он унёс его в кабинет и положил в один из ящиков.
- И что это сейчас было? - Оперевшись на косяк двери, Спросил Аарон.
- А что тебя смутило?
- Почему ты не хочешь прочесть письмо?
- А зачем? Читать письмо человека, который играл с тобой и твоими чувствами, это минимум как глупо.
- Может там что-то важное?
- Я не считаю что там может быть что-то важное... - сев за стол Ответил Дэниэл.
- Послушай, да, может я был немного на эмоциях... но, дело в том, что Джулия не такая плохая как я ее описывал. Я не знаю почему она согласилась, но может она настоящая... ей нужны были эти деньги, в мире всегда будет не хватать денег, так что я лично считаю что ты должен хотя бы прочесть это письмо.
- Если человек выбрал деньги, тогда пусть с ними и остаётся. В чем проблема? Она взяла деньги и теперь хочет помириться со мной? Для чего? Чтобы получить ещё денег?
- Ты слишком предвзято ко всему относишься...
- Нет, Аарон, я просто устал от лжи вокруг меня...
- Это твой выбор, я на имею права решать за тебя...
- И поэтому ты отправил ко мне Джулию?
- Сейчас ты хочешь поругаться?
- Нет, я просто констатирую факт!
- Ты знаешь почему я так сделал, так что давай не будем опять начинать этот разговор. - Сказал он и оставил его...
Дэниэл сидел и сжимал кулак, ему так и хотелось врезать Аарону... он всегда присутствовал в его жизни и всегда пытался его чему-то научить, словно Дэниэл был маленьким ребёнком, которого надо все время следить и учить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...