Глава 18. «Разговор»

4.9K 106 123
                                    

Разговоры... Странная это все таки вещь. Можно обменяться миллионом слов и... не сказать главного. А можно молча смотреть в глаза и... поведать обо всем.

Ксения Баштовая Виктория Иванова
«Тяжело быть младшим»

От лица Дэниэла:

Наступило утро следующего дня...
Я проснулся, Арнольда рядом не обнаружил, сделав все водные процедуры, я спустился на кухню, где встретил Бель.

- Доброе утро! - Сказал я, на что она Улыбнулась.

- Доброе, чай или кофе?

- Кофе. - Ответил я и сел за стол, - все спят?

- Ричард и Ри поехали по делам, Арчи и твоя мама тоже уехали. Аарон в кабинете у себя, дети спят.

- А Арнольд спал со мной, куда он делся?

- Он поел печеньки с молоком и опять лёг, только уже у детской.

- Шустрый малый... - Усмехнулся я и получил своё кофе.

- Что будешь кушать? Может тебе сделать сандвич с авокадо?

- Я буду не против... ничего если я пойду к твоему мужу?

- Конечно иди. - приступила она к готовке, я с чашечкой кофе пошёл в кабинет Аарона.

- Стучаться не учили?

- Тебе я никогда стучаться не буду... - Рассмеялся я и сел на диванчик, сделав глоток крепкого кофе.

- Ты сегодня возвращаешься?

- Да, дел по горло, не могу все оставить.

- Я буду скучать... - Посмотрел он из под лба на меня.

- У тебя есть такое чувство? - Встал я и подошёл к нему, Обнял его за плечи.

- Как бы я тебя не обзывал, ты мой брат, Дэниэл и мне приходиться любить тебя.

- Ну ты и сволочь! - Рассмеялся я, - Аарон, ты же понимаешь что я не пришёл просто так...

- Если ты на счёт Диты, то я не собираюсь ничего тебе рассказывать...

- Может пора остановится? - Сев на край стола, я взял в руки рамку, на которой была фотографии его семьи.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя