Часто по секрету говорят ложь, чтобы узнать правду.
Пьер Буаст
От лица Джулии:
После того, как Дэниэл отшлепап меня, я села на его колени и он стал целовать меня...
- Ты должна быть послушной девочкой, или же я тебя снова накажу.
- Хорошо, сэр. - Посмотрела я в его глаза, на что он убрал слезинки и снова стал целовать мои губы, - если ты не хочешь сейчас этим заниматься мы можем пойти поесть.
- Да, я была бы не против, но я хочу покушать здесь...
- Как пожелаешь, подожди меня, я скоро приду. - Оставил он меня и вышел из номера.
Я быстро встала и открыв все возможные шкафчики нашла халат и быстро его надела, после взяла телефон из сумки и увидела несколько пропущенных от Нэнси, а также сообщение по типу,
"Какого черта мне звонит твоя Мама и спрашивает чем ты занимаешься?"
"Что за подстава Джул?"
"Где ты?" "Ответь или я звоню в полицию"
Я с дрожащими руками стала набирать ей сообщение, "Нэнси, прошу прости меня, я всё объясню, просто, сейчас я не могу! Прикрой меня!" Отправила я сообщение и тут зашел Дэниэл.
- Ты уже успела сходить в душ? - Смотря на мой халат спросил он
- Эм... нет, я просто его надела...
- Это неправильно, малышка. - Подошел он ко мне и убрал прядь волос, - пошли примем душ вместе. - Развязал он мой пояс и сняв халат мы прошли в ванную, он настроил душ и пустил меня, пока я стояла под струями теплой воды, он снимал с себя одежду, я не могла оторвать взгляда от его рельефного тела. Он стянул с себя боксеры, на что мои щеки сразу же покраснели, я опустила глаза...
Но по телу прошлись табун мурашек, особенно когда он ко мне прикоснулся. - Ты снова меня смущаешься? - Приподнял рукой за подбородок он посмотрел мне в глаза.
- Да, сэр.
- Не стоит... ты должна расслабиться. - Улыбнулся он и прижал меня к стеклу кабинки и стал целовать, я чувствовала его возбуждение и понимала, что он хочет меня, но я боялась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...