Глава 14. "Предательство"

5.8K 130 70
                                    

Мне довелось видеть много разных предательств. И, признаюсь, меня всегда удивляло, как низко может пасть человек.

"Знакомьтесь, Джо Блэк"

От лица Джулии:

Я проснулась от нежных поцелуев, открыв глаза я увидела Дэниэла, который не переставал меня целовать.

- Пора вставать, малышка.

- Сколько времени?

- Почти пол шестого, я хотел отвезти тебя домой, а самому выехать в аэропорт.

- Боже, - вспомнив о том, что я пропала почти на пол дня, я понимала, что меня ждет дома...

- Всё нормально?

- Меня убьют дома! - Встала я с кровати, но мне не очень удалось это сделать, так как кое где немного болело...

- Тебе нужно отлежаться. - Взял он меня за руки.

- Скажу Маме что приболела... - Стала я одеваться.

После мы вышли из номера, сев в машину, Дэниэл отвез меня домой, но остановился в том же месте где меня и забирал.

- Ты уверена, что сможешь пойти?

- Да, не переживай.

- Набери мне как дойдешь до дома. - Сказал он и притянул меня за шею и смачно поцеловал в губы, я уже открыла дверь, как он меня остановил, - возьми, - положил он в мою руку белый конверт.

- Опять? Я не буду брать!

- Джулия, не заставляй меня злится в мой же день рождения.

- Но, что мне с ними делать? А вдруг Мама увидит?

- Спрячь их и дождись съёмки в агенстве, потом скажешь что тебе заплатили. У тебя всегд должны быть карманные деньги. - Сказал он и прильнул снова к моим губам, - я уже скучаю по тебе...

- Я тоже... - провела я рукой по его щеке и вышла из машины. Положив конверт в сумку, я быстрым темппом пошла к дому...

***

От лица Дэниэла:

Я выехал в аэропорт, настроение совсем не было, я хотел провести еще много времени с Джули, но, меня ждала моя семья.

Оставив машину на парковке, мой самолет уже был готов к отлету.

- Добро пожаловать, Дэниэл Скотт. - Поприветствовали меня на борту.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя