Когда мы уберемся отсюда, у всех, кто с нами столкнулся, останется на память сотрясение мозга.
Райчел Мид
Академия Вампиров. Оковы для призрака (Духовная связь)- Не забывай про время Дэниэл! - Сказала Розмари, и отпустила Джулию, я Прижал ее к себе, - я рядом малышка! - Проговорил я и мы вышли, я посадил ее в машину и встретился взглядами с Джереми.
- Это самый низкий поступок, который ты мог когда-то сделать... - Произнес я и сев в машину дал по газам.
Мы выехали из этого жуткого места, я отдал Джулии свой пиджак, она продолжала плакать... внутри я себя ненавидел, потому что знал, что все это происходит из-за меня. Я как чёрная туча среди ямных обловов, всегда где был я, появлялась беда...
- Малышка, - взял я ее за руку, - прости меня... - Произнес я, на что она крепко сжала мою ладонь.
Мы приехали в мой дом, я взял ее на руки и провёл в нашу спальню.
- Мистер Скотт нужна моя помощь? - Спросил Зак
- Пока нет, я думаю справлюсь, спасибо.
- Если что зовите.
- Хорошо. - Сказал и закрыв дверь быстро разделся, взяв девушку я повёл не в ванную, пока набиралась горячая вода с пенкой, я снимал с неё нижнее белье...
- Каждый из них будет в ответе за каждую твою царапину! - Проговорил я подняв ее лицо за подбородок и нежно ее поцеловал.
Стянув с неё трусики и сняв бюстгальтер, я помог ей зайти в ванную, следом зашёл я и сев позади неё, я крепко обнял Джулию.
И она снова заплакала, - Дэниэл...
- Прошу прости меня! Я не должен был рушить твою жизнь Джули, я самый последний и ужасный человек на Земле. Я всегда порчу всем Жизнь, я не должен был прикасаться к тебе, не должен был дарить любовь и эти чувства. Мне очень жаль, прости меня! - Закончил я на что она повернулась ко мне лицом и поцеловала, - не говори так. Я люблю тебя!
- Ты не должна меня любить! Я монстр Джулии, я тебя не достоин!
- Все мы совершаем ошибки, жизнь на этом и построена, чтобы мы учились на своих ошибках. Ведь, деревья на кривых корнях стоят крепче! - Сказала она, на что я провёл пальцем по ее пухлым губам, на ее лице были ссадины, мое сердце обливалось кровью, ведь с ней так поступили из-за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...