Люди думают, что пытка — это боль. Это не боль, а время. Время, когда ты медленно осознаёшь, что твоя жизнь кончена. Кончена... У тебя остался лишь кошмар.
"Каратель" (2017)
От лица Аарона:
Днем ранее...
Я пообедал с Дэниэлом и оставил его в офисе, а сам поехал по нужным делам. Я позвонил своим ребятам, да и Дэниэл мне кое что рассказал, по поводу одного парнишки по имени Джереми.
Мои ребята прокололи шины его машины, и сейчас я по великой случайности там окажусь и предложу ему помощь...
Заехав на парковку супермаркета, я уже увидел парня, который держался за голову и ходил туда-сюда.
Я остановился и вышел из машины, - вам помочь? - Спросил я, на что парень повернулся ко мне и ответил, - я был бы не против. Мне прокололи шины и я не знаю что делать.
- Это пустяки, сейчас вызову людей они приведут твою машину в порядок. Может тебя подвезти?
- Если вам не трудно, буду благодарен. - Сказал он и я открыл двери машины. - Подожди, я сейчас куплю бутылку воды. - Добавил я и зашёл в супермаркет. Это было отвлекающим маневром, мало ли, он может что-то заподозрить.
После как я купил бутылку воды, я вышел и подошел к машине, где встретил парня и моих ребят которые чинили шины.
- Поехали?
- Да, мне надо в университет.
- Без проблем. - Сказал я и мы выехали.
- Спасибо за помощь, в наше время мало таких людей...
- Да, ты прав, таких как я мало. - Улыбнулся я и Добавил, - расскажи о себе.
- Меня зовут Джереми мне двадцать и я учусь в университете на втором курсе... вроде всё. - Рассеялся он, - а вы?
- А я обычный человек, бизнесмен. - Подмигнул я
- Как вас зовут?
- Аарон.
- Приятно познакомится...
- А мне нет, - Посмотрел я на него, - ха-ха, видел бы ты сейчас свою мину. - Рассмеялся я
- А вы шутник однако... - Произнес парень и я свернул с пути и мы выехали за город.
- Мы неправильно едем! - Сказал он и стал бить тревогу, - Аарон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...