Глава 39. "Условия"

4K 92 100
                                    

На самом деле нет таких вещей, как обусловленная любовь и необусловленная любовь. Есть условия, а есть любовь.

«Джагги Васудев (Садхгуру)
Внутренняя инженерия. Путь к радости.»

От лица Джулии:

Сегодня оставался последний день на отдыхе Франции, мы с Нэнси долго общались и никак не могли сделать итог нашего разговора.

- Ты ведь его любишь, так? - Спросила подруга, сидя напротив меня и попивая апельсиновый фреш.

- Так, но, я боюсь...

- И чего же Джул? - посмотрела она на меня, - Дэниэл твой золотой билет в роскошную жизнь...

- Нэнси, я понимаю тебя, но, мне кажется, что я до конца не знаю кто он...

- Тебе так кажется, это твоя защитная функция... по Дэниэлу сохнут все девушки, а он выбрал тебя, не будь дурой Джул... я реально тебе завидую. Каждый бы мечтал оказаться на твоём месте...

- Это так кажется со стороны, Нэнси... Дэниэл не такой каким мы его видим в телевизоре или даже когда общаемся с ним, наедине он другой... и я даже не знаю как быть... - задумалась я на минуту, ведь я и правда ничего о нем не знаю, я наивная девочка...

- Просто забей на это всё, наслаждайся моментом, живи здесь и сейчас. Поверь мне и все твои сомнения исчезнут. Даже если и в конце ты с ним не будешь, представь сколько всего он для тебя сделает? Ты будешь обеспечена до конца своих дней... тебе не придется работать. Ты просто будешь получать кайф от жизни.

- Иногда, такая легкая жизнь приводит к страшному падению... - ответила я, на что Нэнси покосилась на меня.

- Может ты перестанешь себя накручивать? Живи, люби и наслаждайся.

- Это твой слоган по жизни? - Рассмеялась я

- Да и я считаю, что именно этот слоган должны использовать все, а особенно ты Джулия.

- Я буду стараться... - Ответила я, хотя мысли меня совсем не покидали...

***

От лица Дэниэла:

Я всю ночь не мог уснуть, ходил от угла к углу и не мог правильно составить план убийства.

Розмари слишком многое знает обо мне и я никогда бы не поверил, что она сможет пойти против меня... что ж, завязывать со мной войну было самим неудачным вариантом...

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя