Пусть я буду гореть в аду рядом с тобой, но я знаю, какая адская мука уготована тебе — вечно гореть бок о бок со мной в том же огне и видеть, что я вечно остаюсь к тебе равнодушен...
Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»
От лица Дэниэла:
Мой мир рухнул... словно, я умер, но, душа продолжала жить... я потерял все самое дорогое, потерял свой смысл жизни, свою самую большую любовь... я потерял тебя Джулия Грей...
- Дэниэл! Посмотри на меня! - Взял мое лицо в свои руки Аарон и снова стал кричать, - возьми себя в руки, черт возьми! Она будет жить! - Говорил он, а я видел кругом черноту и пустоту...
- Я потерял ее, Аарон! Потерял! - Кричал я ему в ответ, - всё закончилось! Я должен пойти за ней! Мне не зачем жить!
- Я никогда тебя не отпущу! Чем бы это не закончилось, я всегда буду рядом, Дэн! Я люблю тебя и ты мой брат, за которого я порву любого! Мэлоди познаёт все муки ада и она будет страдать от моих рук, слышишь?
- Аарон... - заплакал я, на что брат меня Обнял, - я не смогу без неё жить... прошу... сделай, что нибудь... Аарон.
- Я сделаю всё, чтобы вернуть ее...
- Ты единственный, кто знал все с самого начала, ты единственный, кто знает меня и мое отношение к ней... моя жизнь начала расцветать, я стал чувствовать себя живым, словно все вокруг обрело яркие краски и новый смысл жизни. И если я потеряю ее, я не смогу жить дальше... прошу тебя, не оставляй меня без неё... - смотря в его глаза, я видео боль, но, я знал, что только Аарон сможет мне помочь. - Пусть Мэлоди получит по заслугам, эта тварь должна мучиться перед своей смертью!
- Я сделаю так, как считаю нужным. А сейчас тебя отвезут домой, Бель позаботится о тебе, а я тем временем решу все проблемы.
- Ты дал мне обещание Аарон, что она будет жить!
- Я и не отказываюсь от слов своих. - Сказал он и после чего мы уехали из больницы...
****
От лица Аарона:
Я поговорил с доктором, он сказал, что Джулия находится в коме, но, шансов, что она выживет почти нет... я был очень подавлен, но, понимал, что иногда не все в наших руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...