Глава 23. «Момент»

4.7K 110 128
                                    

Каждая проходящая минута — это еще один шанс всё изменить.

«Ванильное небо»


Несколькими днями ранее...

Нью-Йорк. 17:56

На телефон Дэниэла поступил входящий звонок, мужчина долго не мог ответить, так как находился в кругу своей семьи. Вскоре, он все таки отошел и ответил, ему звонила Джулия. Ее голос был встревожен, она не дала ему много информации, но единственное что он понял, это то, что она сбежала из дома.

Долго не думая, он набрал Зака, своего помощника и попросил его поехать за Джулией.

Парень, сказал, что сейчас же выедет и поедет за ней.

Дэниэл выдохнул, он понимал, что кроме него никто не может помочь девушке.

- Кто звонил? - Появился из ниоткуда Аарон

- Сара, спросила когда я вернусь, Сильвио не справляется с работой.

- А я надеялся что у тебя кто-то появился... - ухмыльнулся он и тут выбежал Арнольд, Аарон взял его на руки и они ушли, через несколько минут, Дэниэлу позвонил Зак.

- Я слушаю.

- Мистер Скотт, случилась трагедия... - произнес грустно парень

- Что случилось, Зак?

- Я не успел приехать... Джулию сбил автобус... - проговорил он и что-то в груди силько кольнуло...

- Что значит ее сбил автобус?

- В прямомо смысле, начался сильный дождь, водитель ее не заметил, когда она проходила дорогу, сейчас девушку забрали в реанимацию.

- Я завтра вылетаю, жди меня. - Скинул он звонок и ударил кулаком в стену.

Что же творит эта девочка, кто ее просил сбегать из дома?

***

Настоящее время.

Дэниэл уже второй день находился в больнице, даже успел познакомится с мамой Джулии.

- Мистер Скотт, я вас прошу, моя дочь она слишком неопытна во всем, она не умеет работать и вообще не самостоятельна. Я буду вам очень благодарна, если вы будете держать ее под своим крылом в агенстве. Мало ли что может случится. - Говорила Саманта.

- Не волнуйтесь, она в надежных руках. - Сказал он и тут вышел врач.

- Мисс Грей пришла в себя. И она почему-то говорит ваше имя, мистер Скотт. - Посмотрел он на брюнета, а потом на мать девушки.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя