Глава 10. "Сердце подвластно искушению"

7.1K 143 73
                                    

Нет и не было в мире искушения сильнее, чем стечение обстоятельств.

© Альфред де Мюссе


- Что такое искушение?

Кажется, мало кто из нас задается этим вопросом, но к сожалению, мы совсем не догадываемся, что почти всегда искушение окружает нас и находится рядом. Каждый раз, наши сердца сладко искушаются...

Светловолосая лежала рядом с брюнетом, некоторое время они просто молчали, но вскоре, мужчина все таки начал разговор.

- Если я тебе противен, ты можешь уйти. Я тебя не держу. И вообще, я не хочу держать здесь кого-то силой. - Не смотря на нее, проговорил он.

Джулия удивилась его словам, изначально ей показлось, что мистер Скотт именно такой, доминант, который не щадит свою "жертву", но оказывается, даже у таких людей есть сердце.

- Мне хорошо с тобой.. - тихо произнесла она

- Правда? - Посмотрел он на нее, а после его взгляд упал на ее обкусанные им губы. Невинные девушки, это было лучшее в его жизни, да и вообще, каждый мужчина так считал, по крайней мере так думал брюнет.

Их смущение, то, как они опускали глаза, не умение целоваться, а когда они прикрывали ладошками свое нагое тело... ох, как это всё соблазняло и заводило его.

Конечно, он знал, что Джулия не уйдет, да, в какой-то степени это было психологическое давление, он надавил на жалость, дал ей выбор, от которого она отказалась.

- Я вам нравлюсь? - Проведя тоненькой ручкой по его рубашке, спросила она. Да, Дэниэл заманивал ее, он был запретным плодом и сейчас она как никак вспомнила своих подружек Джуди и Катрин, теперь она понимала их, но до сих пор не могла поверить, почему именно она оказалась рядом с ним.

- Очень... - провел он рукой по ее щеке, - я восхищён тобою, Джулия. Мало кто может так повлиять на меня, заставить мое сердце биться быстрее. - Улыбнулся он, на что она засмущалась, ее щеки покрылись ярким розовым румянцем, от чего кровь в брюнете стала бурлить, дай ему волю он бы набросился прямо сейчас на нее, но, он боялся спугнуть девушку.

- Я никогда не общалась вот так лицом к лицу с мужчинами, единственный парень с кем я могу поговорить это мой друг детства, мы учимся в одном университете, Джереми для меня как старший брат.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя