Глава 44. «Доминант»

4.2K 97 18
                                    

Только мазохистка может любить такого нарцисса.

«Сплетница»

От лица Джулии:

Прошло пару дней с того момента как я переехала к Дэниэлу. Мама была не против, она сказала, что я могу сама решать то, где и с кем мне быть...

Наши отношения с Дэниэлом стали налаживаться, всё стало на свои места.

Я чувствовала любовь Дэниэла и кажется обрела своё счастья, во всяком случае я надеюсь, что это будет длится вечно.

- Малышка, - в спальню зашел Дэниэл, я делала себе макияж, он стал целовать мою шею и приобнял сзади, - ты не хочешь уделить мне пару минут?

- Дэниэл я опоздываю в университет. - Пыталась я убрать руки брюнета, но он перевернул меня к себе и ворвался в рот с горящим поцелуем, - я хочу тебя! - Посадив меня на стол он вошел в меня, - я не могу без тебя Джули! Ты единственная кто добавляет в мою серую жизнь яркие краски, - оставляя засосы на моей шеи, говорил он.

- Я люблю тебя, Дэнни. - Притянула я его к себе и мы слились в поцелуе...

***

Оставив девшку в университете Дэниэл поехал к себе в офис, дела были слишком плохи, именно это ему рассказывал Сильвио на протяжении этих дней.

- Сэр, - зашёл за ним парень, - мистер Рамирес выкупил еще два цеха...

- Я даже не знаю что тебе ответить, - налив себе снова виски, он выпил залпом и закурил.

- Ваши партнеры по бизнесу присали вам договор о расторжении совместной работы и продажи акции. Они не хотят с вами работать, они хотят быть с Рамиресом.

- Что за черт происходит? - Сделав глубокую затяжку Дэниэл не мог прийти в себя, - такое ощущение что кто-то под нас капает...

- Я согласен с вами, сэр. Но дела плохо и нам надо что-то делать. Ибо мы потеряем весь бизнес. - вдохнул он и после Добавил, - По всем показателям, мы даже не сможем оплатить месячную зарплату работникам.

- Тогда уволь их, пусть половины не будет работать.

- но как мы справимся без них?

- Сильвио, у нас нет другого выхода. Либо ты увольняешь их, либо я уволю тебя!

- Хорошо, сэр. я сегодня же распечатаю заявление на увольнение.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя