Я считаю, что играть роль — значит, как можно дальше уйти от самого себя. Взять отпуск от своей собственной личности. Стать другим, войти в кожу другого человека.
Хит Леджер
От лица Аарона:
- Я знаю, что Вы по мне скучали...
Не думали же вы, что история моего сводного братца пройдёт без моего присутствия?
Будет странно, если кто-то из вас поверил в то, что я люблю Дэниэла, простил его и принял в свой дом... если вы мне поверили значит вы плохо меня знайте...
Не буду скрывать, что я не хотел портить ему жизнь, да, в один момент я и вовсе посчитал что совсем этим пора заканчивать, но, если честно, после бесконечных слез Мэлоди и тревогой Аннабель, я принял решение, что пора вмешаться и как всегда подпортить всем настроение...
Розмари всегда была на моей стороне, как и все работники Дэниэла, хоть он и уехал от меня, я все равно продолжал его контролировать.
Дело в том, что я ему не доверяю, этот пёс, не тот за которого себя выдаёт и уж поверьте вы его не знайте.
Дэниэл не являлся для меня когда-то братом, я всегда играл, делал вид, надевал маску, но на самом деле я его ненавидел.
Мне не нужны сводные братья или сестры, у меня есть Рик и мне этого достаточно.
Моя задача заключалась в том, чтобы посадить Дэниэлу в тюрьму, где ему было и место, для этого мне понадобилась помощь Мэлоди, да, Рик кое что натворил, но все не так плохо, за это он бы точно не сел за решетку, но, я обошёл систему и решил просто скинуть всю аферу на Дэниэла, которого скоро посадят за решетку, а дальше пусть работает Мэлоди.
- Какого черта ты творишь? - Зашёл резко ко мне в кабинет отец.
- Успокой свой пыл... - без эмоции Ответил я
- Ты решил закончить жизнь самоубийством?
- С чего ты это решил?
- Потому что я доведу тебя до такого состояния!
- Ты много на себя берёшь Арчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...