Глава 80. "Счастливый поцелуй"

4.5K 106 93
                                    

Это так важно — целовать именно те губы, смотреть именно в те глаза, обнимать именно того человека, к которому потянулась твоя душа.

Юлия Витович

Несколько дней спустя...

От лица Джулии:

Я открыла глаза от солнечных лучей, которые так и пробирались ко мне и шептали на ушко, что пора вставать. Моргнув несколько раз я осмотрела палату в которой лежала.

Вокруг всё было в белых тонах, справа от меня был столик и на нем стояла ваза с красивым, милым букетиком цветов. Также спереди от меня на стене висел телевизор, справа от входа была еще одна дверь, вероятно она вела в ванную комнату. И повернушвись влево я увидела сидящего рядом со мной Дэниэла, но конечно же он спал... и выглядело это очень мило...

я дотронулась рукой до его ноги, медленно стала водить, от чего он резко открыл глаза.

- Ты проснулась? - Спросил он сонно и резко прильнул к моим губам, этот поцелуй был непохожим на предыдущие, это было что-то волшебное... поцелуй с любимы человеком, когда ты вспоминаешь через что вам пришлось пройти на глазах накатываются слезы, я притянула его еще ближе к себе, наши языки слились в одно целое, я чувствовала пламя исходящие от брюнета, постепенно поцелуй превращался в что-то большее и теперь нас накрыла волна страсти, его руки полезли под мою сорочку, от чего я его резко остановила.

- Я думаю, это не лучшее место... - улыбнулась я и провела пальцами по его губам.

- А я так не думаю, мисс Грей. - Произнес он и губами прильнул к моей щеки, а после стал проводить языком по шеи, при этом укусив за мочку уха. - Я так скучал по тебе, малышка... я так мечтал снова увидеть твои красивые глаза... - Шептал он мне на ухо, - снова хотел вдохнуть твой сладкий аромат... крепко обнять и больше никогда не отпускать. Я думал, что умру и я не хотел жить без тебя. - Посмотрел он на меня и провел пальцами по моим щекам, по которым уже текли слезы. - Не плачь... всё уже позади.

- А если бы меня не стало? И мы бы больше никогда не увиделись... ты бы все равно продолжал меня любить?

- Я бы пошел за тобой и пройдя все круги ада, я бы встретился с тобой. Зачем мне жить дальше, если тебя нет рядом? Кто еще может заставить меня улыбнуться, если не твоя улыбка со смущением? - Ехидно улыбнулся он, - кто еще может заставить меня плакать, если не ты? Кто еще может сделать меня счастливым и по настоящему живым, если не ты Джулия Грей?

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя