Но разве это не естественно? Говорить разное в зависимости от собеседника. Приспосабливаться к ситуации. Если бы мы этого не делали, не существовало бы ни стран, ни национальностей, ни социума. Все лгут в зависимости от обстоятельств. Каждый носит разныe лица перед своей семьей, друзьями и окружением. Но кто сказал, что это неправильно? Что есть «истинное» лицо?
"Код Гиас: Восставший Лелуш"
От лица Джулии:
В такие моменты реально хочется провалится под землю... я не знаю сколько по времени я стала и пыталась придумать хоть что-то, но в итоге, всё таки я что-то да и сказала...
- Я была в агенстве. - Сказала я на что Нэнси рассмеялась.
- Может пора сказать правду? - Обратилась она ко мне
- Нэнси о чем ты говоришь? - Спросила я
- Не ври, Джулии, просто скажи всем чем ты занимаешься на самом деле!
- Ты занимаешься клеветой! - Ответила я, - мама, ты ей веришь?
- Я уже не знаю кому верить!
- Тогда позвони Розмари и спроси где я сегодня была! - Грубо сказала я, на что мама взяла свой телефон и начала ей набирать, сердце бешено колотилось, я понимала, что Розмари это единственный человек от которого зависит моя жизнь, либо меня убьют, либо всё закончится хорошо...
- Алло, Саманта, здравствуй! - Послышался голос Розмари, мама специально включила на громкую связь, чтобы все смогли услышать разговор.
Я поймала взгляд Джереми и он был подавлен, я понимала, что обманула друга и поступила с ним некрасиво, но, у меня не было другого выхода.
- Здравствуй, Розмари, я звоню на минутку, дело в том, что Джулия ушла сегодня к обеду и вернулась только что, она сказала, что пошла гулять с подругой, а вернушвись застала свою подругу дома, потому что она ей не отвечала... Скажи пожалуйста она была у тебя?
- Конечно... - проговорила она, а у меня упал камень с души. - что за догадки? Саманта, твоя дочь работает в моем агенстве, и я в любый день могу позвать ее на съемку, она не сказала тебе и держала это в тайне потому что ее позвали на обложку известного журнала, конечно она хотела сделать тебе сюрприз, но как я вижу сюрпризов уже не будет... - Закончила она, на что мама посмотрела на меня с жалостью, - спасибо огромное Розмари, еще раз прошу прощения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Romance- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...