Глава 46. "Жестокость сердца"

3.7K 98 35
                                    

Если ты не можешь защитить себя сам, умри и уйди с дороги тех, кто может. Этим миром правят сильные руки и острая сталь — не верь тому, кто скажет тебе другое.

Джордж Мартин "Битва королей"


- Что такое бизнес?

Когда я задавал этот вопрос своему отцу, будучи десятилетним, он никогда не отвечал мне на него, я всегда слышал от него одно и тоже, "Твое время еще не пришло".

И вот когда я подрос, когда настал тот день, чтобы прийти и сесть напротив отца и сказать ему: "Я готов".

Тогда, отец мне всё и рассказал.

Поведал мне рассказ о жизни и о том, что всё далеко не так как мы себе представляем...

Наша жизнь всегда делилалсь, либо ты, либо тебя, всегда побеждают сильные, те, кто готов идти на пролом, по головам, для того, чтобы оказаться на финишной прямой.

Но на самом деле никакого финиша нет, наша жизнь это бесконечная длинная дорога, та самая эстафета, которая не имеет конца и не имеет финишной прямой.

И наверное вы зададитесь вопросом, а как мы тогда можем понимать что мы успешны?

Ответ будет очевиден, когда вы будете бежать по то самой длинной дороге и оборачиваясь назад вы будете понимать что ваших соперников почти не видно, они слишком далеко от вас.

В бизнесе выживают только акулы, согласитесь, как маленькая рыбка Дори, да, та самая из мультфильма «Немо», может находится рядом с огромной синей акулой...

Это кажется со стороны, что в бизнесе нет ничего сложного, это не так, всё намного сложнее чем вы и я себе представляли.

Не буду скрывать, что моя жизнь отличалась от жизни Аарона, тот из-за постоянных ссор с отцом, а дело было в том, что он хотел выдвигать свой взгляд и свои позиции на то или иное дело, отец имел свои точки зрения поэтому они чуть ли не каждый день убивали друг друга.

Я по натуре человек не конфликтный, если конечно меня не выводить из себя, я вас не укушу. И поэтому отцовский бизнес продолжил я, хотя долго время являлся прокурором и посвящал свою жизнь своей стране.

И да, вам может показаться что мне повезло, отчасти это так, но работать в бизнесе отца не значит быть главным и над всеми командовать, лично в моей семье было так, хоть и я являюсь сыном директора мне никогда ничего не прощали и не делали поблажек, если я ошибся, то с меня снимали столько же сколько и с других работников.

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя