Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо.
Аркадий Стругацкий
Борис Стругацкий
«Хищные вещи века»От лица Дэниэла:
Мы посидели в ресторане пару часов, наше общение не было каким-то интересным, потому что мы общались в основном только по работе, Мэл ничего так и не сказала по поводу наших прошлых отношении.
- Тебя в отель? - Спросил я
- А ты хочешь пригласить к себе? - Улыбнулась она
- Если ты хочешь могу угостить тебя чаем... - улыбнулся я и мы выехали.
- Я буду не против... - Ответила она, хотя я был не рад ее ответу.
- Если захочешь прилететь в Вашингтон, знай, что я всегда буду рада тебя встретить и провести с тобой время. -Проговорила она.
- Спасибо, Мэл. - Заехали мы в мой район.
- Я не удивлена что ты живешь в самом элитном районе Бостона.
- Ты меня знаешь, я люблю спокойствие, а его я получаю только здесь. - Произнес я и ворота автоматически открылись и мы заехали во двор. Зака сегодня не было, ему нужно было поехать по делам, поэтому я его отпустил.
- Вот это дом, красота неописуемая. - Произнесла она.
- Внутри лучше, - усмехнулся я и пропустил ее вперед.
- Ну конечно же, теперь ясно что это твой дом, твои вкусы не поменялись. - Осматривала она гостиную.
- Чувствуй себя как дома, я попрошу Мию сделать нам чаю, я на втором этаже, переоденусь и спущусь.
- Буду ждать. - Улыбнулась она.
Я поднялся к себе и взяв телефон увидел пропущенные от Джулии и сообщение,
"Дэниэл, нам надо поговорить, мама всё знает... как будешь свободен дай знать"
Я разозллся, что из-за Мэлоди не могу встретится с Джули, но придется терпеть...
Я зашел в ванную, чтобы принять душ.
От лица Мэлоди:
После сегодняшней сцены в офисе, я смотрела на Дэниэла иначе, никогда не думала, что он спит с малолетками, могу сказать, что даже в нем разочаровалась. Эта девка от него точно не отстанет, поэтому надо как-то образумить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модель для Миллионера |18+
Любовные романы- Что вы знаете о модельном бизнесе? О том, каково это быть моделью, через что проходит девушка, чтобы оказаться на модных показах известных дизайнеров? То, что мы видим на экранах своих телевизоров далеко от реальности. Я всегда мечтала стать мод...