Глава 20. «Чувства»

4.8K 118 88
                                    

Странно, каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства.

Эрих Мария Ремарк «Ночь в Лиссабоне»

От лица Джулии:

Мы провели жаркую ночь с Дэниэлом, но жаркая она была для него... я чувствовала грубость и какую-то жестокость ко мне.

Когда он заснул, я ушла в ванную и просто проплакала всю ночь.

Перед глазами были слова Нэнси, мой мозг отказывался верить ей, но, почему-то ее слова оказывались правдой...

Я не знала Дэниэла и да, я совершила страшную ошибку, я подалась искушению, и теперь я нахожусь над обрывом... у меня к нему сильные чувства, и я не знаю как мне быть.

Я заснула только под утро, хотя понимала что у меня пара к восьми, но вероятнее всего я ее пропущу.

Встала я от того, что мне на телефон звонили, открыв глаза, я оказалась в своей кровати, на дисплее высветился номер Катрин.

- Алло, - сонно проговорила я

- Где тебя носит Джул? Ты в курсе что у нас лекция, которую ведёт наш директор. Всех отмечают если ты не успеешь в течение пятнадцати минут, то тебе капец.

- Боже, Катрин, прости, я проспала. Я сейчас буду! - Сказала я и быстро выбежала из комнаты, направляясь в ванную я привела себя в более менее нормальный вид, хотя мое лицо было ужасно опухшим после ночных слез.

Я надела джинсы с футболкой и выбежала. Где встретилась с Заком.

- Мистер Скотт на кухне, завтракает.

- Я думала он уже ушёл...

- Нет. - Ответил парень и я пошла на кухню, где встретилась с Дэниэлом.

- Доброе утро, ты я вижу долго спишь? - Сказал он и Откусил кусочек сандвича с лососем.

- Почему ты меня не разбудил? Я опоздала на лекцию!

- С каких пор я стал твоим будильником? - Усмехнулся он, - Джулия, твоя учёба, это твои проблемы. Я к ним никак не отношусь. Ты должна быть собранной девушкой, и ни на кого не надеятся. И где вообще приветствие?

Модель для Миллионера |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя