1.

4.3K 90 37
                                    

Вот никого не мучали вопрос "что случилось с Эмилией Поттер-Блэк?". Нет, не той, которая живёт счастливо и у нее две прекрасные дочки. Та, которая пережила множество ран, потерь... Даже мужа. Все по порядку.

*Эмилия Поттер*
— Гарри, солнышко... — я надела ему на шею маховик времени.  — Я отправлю тебя в прошлое, в 1975 год... Подойдёшь ко мне и все расскажешь...

— А как же ты? — со слезами он спросил.

— А я тут... В общем, исправь все, расскажи про родителей... В том прошлом они ещё живы, я учусь в Хогвартсе. С Сириусом я не вместе и так далее... — я сняла кулон с шеи и отдала ему. — В общем... Прощай... — я покрутила ему маховик и в ту же секунду мне в спину ударили заклинанием... Гарри исчез, а я упала вперёд. Но когда он исчез произошла вспышка времени и я тут же исчезла с этого места. Появилась я в Запретном Лесу. Больше всего на свете мне хочется знать — Где я нахожусь, а точнее в каком времени. А ещё больше — хорошо ли все с Гарри. Я трансгрессировала к себе домой. Вроде как я сейчас умерла... Или нет?

Когда я трансгрессировала туда, я увидела, что все расставлено не так, как у меня было и на столе был календарь на 1991 год. Прошлое, значит... Но... Какое именно? Надеюсь, что альтернативное... На календаре было 1 сентября... Я тут же трансгрессировала на вокзал Кинг-Кросс. Пройдя стену, я увидела саму себя и применила дезиллюминационные чары. Я отошла в сторону и смотрела на них. На "мне" было платье летнее. Когда я последний раз носила платье? Вроде как на Святочном Балу, поэтому неудивительно. Я посмотрела на тех, на кого смотрела Эмилия. Она смотрела на девочек с черными волосами, двойняшки... Походу это ее и Сириуса дети. Хотела бы я такую жизнь... Значит Гарри справился с заданием. Я трансгрессировала у банка Гринготтса и вошла туда.

— Извините. — сказала я эльфу. — Можно мне шкафчик на Эмилию Поттер-Блэк. — он посмотрел документы и проверил данные. Мы прошли к сейфами и я взяла достаточную сумму денег. Прийдётся зажить по новой...
Я купила небольшой дом. Посмотрев в зеркало, я увидела себя, бледную, как труп. А ран сколько было... Я поменяла лицо и прическу на более короткую, аж до уха, черные волосы. За это время я купила себе черную и только черную одежду. Белой одежды было мало, только если майки, а так в основном кожаные куртки, толстовки, Джинсы, футболки — Все серое и чёрное. Позже я устроилась работать мракоборцем, пройдя проверку.

*Эмилия Беатрис Поттер-Блэк*
Проводя Гарри, Джейн и Агату до поезда, мы с ребятами пошли домой, точнее к Джеймсу. Мы трансгрессировали туда. Я села на кресло и задумалась.

— Милая, что с тобой? — спросил Сириус.

— Не знаю, мне кажется, что здесь что-то не так... Мне казалось, что за нами следят... Нужно проверить счёт в Гринготтсе.  — я резко встала и Джеймс притормозил меня.

— Да что ты так запереживала? — спросила Лили. Я огляла весь пол и увидела следы. Я посмотрела на обувь у всех — у Лили туфли, у Сириуса, Джеймса, Римуса, Питера, Регулуса и у меня кеды. А это следы кроссовок...

— Здесь кто-то был. — я показала на следы. Джеймс разглядел следы.

— Он или она стоял тут и никуда больше не уходил, будто просто посмотрел и ушел. — сказал Джеймс. — Но да, это странно...

Мне тут же пришло письмо. Я открыла его и начала читать.

— Это с работы от Аластора.— я посмотрела на ребят, потом перевела взгляд на письмо. — И у нас,  ребята, новенькая в мракоборцы вписалась... Уважаю.

— Новенький в мракоборцы? — спросил Джеймс. Я кивнула.

— По пути заедем в банк Гринготтс. Господа. — я обратилась к Джеймсу и Сириусу. — Мы едем в Министерство Магии. Как и Лили, тебе на работу надо... — обратилась я к Лили.  — Регулус к себе домой, Римус, иди тоже работать Профессором ЗоТИ. Тебя дети ждут. Ну, а Питер — сиди дома.

----------------------------------------------
Вот вам шок-контент, ребята! Продолжение фанфика приветствует вас!❤️

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя